Skoda Fabia RS
Спортивная версия современного хэтчбека, представленного в В-классе, Skoda Fabia RS — это именно тот вариант, которым любовались жюри и посетители женевского автосалона весной 2010-го.
Конечно, Шкода Фабиа RS имеет ярко выраженный «признак» эффектный передний бампер, в который красиво интегрированы «противотуманки». Ну, а диски в 17 дюймов вообще имеют оригинальный дизайн, созданный исключительно для данной модели. Суппорты машины – стильного красного колера, так же, как и сдвоенные патрубки выхлопной системы, и задний бампер машины. Спойлер же, как и крыша, и колесные диски модификации можно заказать и в черном исполнении. Равно, как и в белый, и в красный, и даже в серебристый – это зависит от того, как исполнен кузов машины.
Про ходовую часть Fabia RS можно сказать, что она практически такова, как и у привычного хэтчбека, только вот для придания авто спортивной нотки разработчики постарались в плане перенастройки. Несколько более жесткими в модели становятся и амортизаторы, и пружины. Стабилизатор же, расположенный впереди – толще. А вот заднюю подвеску инженеры решили оставить и вовсе без оного. Впрочем, с его функционалом вполне справляется балка, несколько усиленная.
С помощью же электронной имитации блокировки дифференциала XDS происходит выполнение момента. Эта имитация способна «прикусить» в вираже разгруженное колесо при помощи тормозов.
Итак, что же входит как в базу, так и в дополнительную комплектацию данной модели?
Прежде всего, это системы – ASR, ABS и ESP. Затем речь идет о безопасности, и потому модель оснащается подушками – и фронтальными, и боковыми. Имеется возможность установки круиз-контроля, равно, как и климат-системы, а так же комплекса мультимедиа, весьма, между прочим, мощного по своим возможностям. Электрический гидроусилитель руля, благодаря коему управление будет еще более простым, и, конечно же, люк с электрическим приводом. – для любителей полного комфорта. В интерьере можно заказать хромированные вставки и прочая, прочая.
Относительно «сердца» автомашины можно сказать, что 1,4 литровый TSI-движок с четырьмя цилиндрами, оснащенный возможностью впрыскивания и комбо-наддувом вполне устроит автолюбителей. Стоит заметить, что на малых оборотах механический нагнетатель берет на себя роль «отвечающего» за принудительное наполнение цилиндров движка воздухом.
Ну, а чем больше оборотов, тем ближе становится и подключение к работе системы турбокомпрессора.
«Лошадок» в этой модификации аж сто восемьдесят «штук», а разгон авто осуществляется за время в 7,3 сек до той самой вожделенной сотни. Максимальная же скорость, которую способна выдать эта Фабиа, равна двумстам двадцати четырем километрам в час. Самое приятное, что даже в таком случае машина вполне оправдывает свое звание «экономичной», ибо на сотню километров расход топлива составляет всего лишь 6, 4 л.
Фото: carlook.net
- Skoda Octavia модель 2021 года
- Skoda Roomster
- Skoda Roomster Scout
- Opel Mokka
- Skoda Fabia Combi
- Skoda Fabia Scout
- Skoda Fabia Monte Carlo
- Skoda Yeti
- Skoda Octavia
- Skoda Octavia Combi
- Skoda Superb
- Skoda Superb Combi
- Skoda Fabia
- Skoda 430
- Skoda Felicia
- Skoda Popular Monte Carlo (1936 г)
- Skoda Popular IV
- Skoda 1101 Super Sport