Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Skoda » Skoda Fabia RS

Skoda Fabia RS

4 ноября 2013г.

Skoda Fabia RS

Спортивная версия современного хэтчбека, представленного в В-классе, Skoda Fabia RS — это именно тот вариант, которым любовались жюри и посетители женевского автосалона весной 2010-го.

Конечно, Шкода Фабиа RS имеет ярко выраженный «признак» эффектный передний бампер, в который красиво интегрированы «противотуманки». Ну, а диски в 17 дюймов вообще имеют оригинальный дизайн, созданный исключительно для данной модели. Суппорты машины – стильного красного колера, так же, как и сдвоенные патрубки выхлопной системы, и задний бампер машины. Спойлер же, как и крыша, и колесные диски модификации можно заказать и в черном исполнении. Равно, как и в белый, и в красный, и даже в серебристый – это зависит от того, как исполнен кузов машины.

Про ходовую часть Fabia RS можно сказать, что она практически такова, как и у привычного хэтчбека, только вот для придания авто спортивной нотки разработчики постарались в плане перенастройки. Несколько более жесткими в модели становятся и амортизаторы, и пружины. Стабилизатор же, расположенный впереди – толще. А вот заднюю подвеску инженеры решили оставить и вовсе без оного. Впрочем, с его функционалом вполне справляется балка, несколько усиленная.

С помощью же электронной имитации блокировки дифференциала XDS происходит выполнение момента. Эта имитация способна «прикусить» в вираже разгруженное колесо при помощи тормозов.

Итак, что же входит как в базу, так и в дополнительную комплектацию данной модели?

Skoda Fabia RS

Прежде всего, это системы – ASR, ABS и ESP. Затем речь идет о безопасности, и потому модель оснащается подушками – и фронтальными, и боковыми. Имеется возможность установки круиз-контроля, равно, как и климат-системы, а так же комплекса мультимедиа, весьма, между прочим, мощного по своим возможностям. Электрический гидроусилитель руля, благодаря коему управление будет еще более простым, и, конечно же, люк с электрическим приводом. – для любителей полного комфорта. В интерьере можно заказать хромированные вставки и прочая, прочая.

Относительно «сердца» автомашины можно сказать, что 1,4 литровый TSI-движок с четырьмя цилиндрами, оснащенный возможностью впрыскивания и комбо-наддувом вполне устроит автолюбителей. Стоит заметить, что на малых оборотах механический нагнетатель берет на себя роль «отвечающего» за принудительное наполнение цилиндров движка воздухом.

Skoda Fabia RS

Ну, а чем больше оборотов, тем ближе становится и подключение к работе системы турбокомпрессора.

«Лошадок» в этой модификации аж сто восемьдесят «штук», а разгон авто осуществляется за время в 7,3 сек до той самой вожделенной сотни. Максимальная же скорость, которую способна выдать эта Фабиа, равна двумстам двадцати четырем километрам в час. Самое приятное, что даже в таком случае машина вполне оправдывает свое звание «экономичной», ибо на сотню километров расход топлива составляет всего лишь 6, 4 л.

Фото: carlook.net

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top