Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Skoda » Skoda Popular IV

Skoda Popular IV

24 сентября 2010г.

Skoda Popular IV

  • Skoda Popular IVИзготовитель: ASAP Млада-Болеслав.
  • Год изготовления: 1937.
  • Двигатель: рядный охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель с нижним расположением распределительного вала.
  • Рабочий объем 995 см3 (0 65×75 мм).
  • Мощность: 20 кВт (27 л.с.) при 4 000 об/мин.
  • Коробка передач: 3 + 1, расположена в распределительной коробке, II и III передачи синхронизированы.
  • Шасси: хребтовая рама, спереди вильчатая для расположения мотора. Передний мост разъемный, подрессоренный поперечной листовой рессорой, задняя качающаяся подвеска также снабжена поперечной листовой рессорой.
  • Механические тормоза.
  • Кузов: кабриолет с третьим дополнительным сиденьем сзади.
  • Масса в снаряженном состоянии: 780 кг.
  • Максимальная скорость: 100 км/ч.
  • Расход топлива: 8 л/1000 км.

Автомобили «Шкода Популяр» в 1937-1939 гг. были самыми популярными автомобилями в Чехословакии. На них был самый большой спрос. Причиной была не только приемлемая цена, но и технические качества. Кроме того покупателям нравилась форма кузова, особенно элегантная у спортивного кабриолета, который изображен на фотографии. У этой модели крыша с обивкой полностью задвигалась за сиденья, а боковые окна опускались вместе рамами.

Skoda Popular IV

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top