Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Subaru » Subaru BRZ

Subaru BRZ

5 ноября 2013г.

Subaru BRZ

Subaru BRZ (Субару BRZ) имеет заднеприводное купе, которое создано в сотрудничестве с компанией Тойота. Впервые состоялась мировая премьера модели в Токио.

Несмотря на то, что Субару BRZ является братом близнецом Toyota GT 86, в нем намного больше Subaru, чем предполагалось. Купе построено на измененной платформе Импреза со стойками спереди, сзади – многорычажной конструкции. В длину BRZ вытягивается примерно до 4 метров, при этом ширина его равна почти 2 метрам, а высота – 1,3 м.

Длина колесной базы – 2,6 м, масса достигает до 1224 кг в зависимости от коробки передач.

Одним из отличий Субару BRZ от Тойоты 86 являются задние фонари и решетка радиатора. Салон и комплектации купе практически идентичны у обеих моделей.

Достаточно посмотреть даже только на некоторые особенности технического плана, чтобы понять, что подход инженеров к созданию автомобиля был очень ответственным.

Низкий центр тяжести, такой традиционный для Subaru, углублен в колесную базу, и именно это позволило им получить, наконец, развесовку по осям.

Помимо этого чтоб облегчить автомобиль и повысить его аэродинамическую эффективность, японцами была использована высокопрочная сталь в большом количестве, и стекла с меньшей толщиной, и установлено плоское днище и т.д. В результате коэффициент сопротивления равен 0,27.

Subaru BRZ

Под капотом BRZ имеет квадратный бензиновый «оппозитник» (сам «оппозитник» имеет равные диаметры цилиндра, и ход поршня), который был разработан мотористами Subaru, но только с дополнительной системой вспрыска комбинированного топлива, которую и позаимствовали у Тойоты. Каждый цилиндр в двигателе имеет две работающие на него форсунки, из которых одна подает топливо при малых нагрузках в коллектор, а вторая – сразу в камеру сгорания, если нагрузка большая. Чтобы достичь более эффективного КПД, японцы подняли степень сжатия самого топлива.

Subaru BRZ

Агрегатирование мотора происходит с помощью одной шестиступенчатой коробки передачи (из существующих двух) – автоматической или механической, но это не отражается на топливном расходе. При смешанном цикле он равняется на каждые 100 километров 6,9 литрам. А вот в динамичности разгон различается: с механической коробкой купе может набрать первую сотню быстрее на 0,6 секунды, чем с автоматической.

Максимальная скорость, предусмотренная для модели Subaru BRZ составляет 230 км/час.

Фото: carlook.net, auti.ba

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top