Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Subaru » Обзор Subaru Ascent 2023 года

Обзор Subaru Ascent 2023 года

28 августа 2022г.
  • Плюсы: Стандартный полный привод; дорожный просвет выше среднего; полезные рейлинги на крыше; простое управление; отличная видимость.
  • Минусы: Простой интерьер; отключенный стаж вождения; техника родительской безопасности вертолета.

Даже с примечательными обновлениями в этом году Subaru Ascent 2023 года на самом деле не стоит выше и вне переполненного поля семейных кроссоверов с тремя рядами сидений. О, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и большим дорожным просветом, чем у большинства, но его вряд ли можно назвать крепким горным козлом среди семейных кроссоверов. Есть также те, которые делают более дерзкие заявления снаружи, более роскошны внутри и лучше управляются. Некоторые из них еще более просторны или универсальны. Честно говоря, трудно не указать большинству покупателей на Kia Telluride, Hyundai Palisade или Toyota Highlander Hybrid.

Обзор Subaru Ascent 2023 года

Фото: autoblog.com

Дело, однако, в том, что Ascent действительно не для обычных покупателей трехрядных кроссоверов. Это для самых преданных клиентов Subaru, особенно для тех, кто перерос свои Forester и Outback. По общему признанию, это очень много людей в наши дни, учитывая постоянно растущую популярность Subaru. А с Ascent они получат массу дополнительного пространства, но с тем же самым дорожным просветом в 8,7 дюйма, мощными рейлингами на крыше, удобным управлением и строгим дизайном салона. Ascent даже едет как Outback, что не всегда хорошо, но, по крайней мере, это будет знакомо. В то же время, даже если вы новичок в бренде Subaru, нет никаких причин, по которым вы не могли бы так же влюбиться в те же самые черты, особенно если у вас есть склонность к приключениям на свежем воздухе.

Что нового в 2023 году?

Ascent претерпит заметные изменения в 2023 году. Обновленный стиль пытается создать более квадратный и прочный внешний вид с большей решеткой радиатора и фарами более агрессивной формы. По сути, теперь он меньше похож на гигантский Outback. Однако внутри он на самом деле больше похож на Outback благодаря новому вертикально ориентированному сенсорному экрану, позаимствованному у кроссовера Subaru. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь также входит в стандартную комплектацию. Пакет технологий помощи водителю EyeSight был обновлен за счет обновленных датчиков и программного обеспечения, чтобы работать более плавно и в более широком диапазоне условий. Это включает в себя камеру, способную лучше обнаруживать пешеходов и велосипедистов. Те Ascents с предупреждением о слепых зонах также получают автоматическую помощь при экстренном рулевом управлении. Окончательно,

На что похожи интерьер и автомобильные технологии Outback?

С места водителя упаковка Ascent демонстрирует прагматичную философию Subaru в отношении дизайна автомобиля. Все датчики легко увидеть и прочитать с первого взгляда, ручки и кнопки легко найти — как те, что на программной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, так и физические на рулевом колесе и центральной консоли. Здесь не так много умных мест, как в Hyundai Palisade или Toyota Highlander, но в общей сложности по всему салону разбросано 19 подстаканников. Предусмотрите частые остановки в туалете.

Обзор Subaru Ascent 2023 года

Фото: autoblog.com

С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер такой уж привлекательный, особенно по сравнению с Palisade, Highlander, Telluride, CX-9, Pathfinder. Так что да, почти все. Гигантский технический интерфейс в портретном стиле, добавленный в 2023 году, вряд ли улучшит ситуацию, но, по крайней мере, все это соответствует серьезной атмосфере Subaru. Даже графика этого сенсорного экрана находится на разумной стороне, с большими, легко идентифицируемыми и нажимаемыми виртуальными кнопками. Это не причудливо, но работает хорошо — возможно, это неофициальный слоган Subaru. Качество материалов приятно среднее, и, хотя оно не совсем соответствует премиальной атмосфере всех этих конкурентов, яркие цвета и кожа, покрывающая приборную панель, ценятся.

Все это говорит о том, что если вы перейдете на Ascent с чего-то еще в линейке Subaru, вы будете чувствовать себя абсолютно как дома. Это особенно верно сейчас, когда Ascent разделяет технический интерфейс Outback — нет никаких шансов, что вы почувствуете себя обманутым из-за того, что самая большая и дорогая модель Subaru не имеет доступа к новейшим и лучшим функциям.

Обзор Subaru Ascent 2023 года

Фото: autoblog.com

Насколько велико восхождение?

Для тех, кто уже в семье Subaru, Ascent представляет собой явный шаг вперед по сравнению с другими кроссоверами марки. Он на 5,5 дюйма длиннее Outback, на 3 дюйма шире и на 5,2 дюйма выше. Он на целых 14,7 дюйма длиннее Forester, на 4,5 дюйма уже и на 3,5 дюйма короче. Он также имеет дополнительный ряд сидений. Однако по сравнению с другими трехрядными кроссоверами его размеры средние, если не считать того, что он выше, чем у большинства. Отчасти это связано с лучшим в своем классе дорожным просветом в 8,7 дюйма, но также и с его высокой квадратной теплицей.

6-футовому пассажиру будет достаточно места во втором ряду, который регулируется в зависимости от места для ног и угла наклона спинки сиденья. В верхних комплектациях покупатели могут выбирать между парой капитанских кресел или скамьей для трех пассажиров. Мы обнаружили, что они в основном равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем во многих конкурентах (в частности, в Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперед, у 6-футового пассажира сзади достаточно места для комфортного сидения в течение некоторого времени. Для детей это означает еще больше комфорта и пространства.

Что касается груза, Ascent предлагает 17,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9 (14,4 кубических фута), Toyota Highlander (16,0) и уходящей Honda Pilot (16,5), но меньше, чем у Hyundai Palisade (18,0), Ford Explorer (18,2), VW Atlas (20,6) и Kia теллурид (21.0).

Обзор Subaru Ascent 2023 года

Фото: autoblog.com

Максимальный объем груза является одним из лидеров в своем классе и составляет 86,5 кубических футов, что почти наверняка является результатом того, что он довольно квадратный — всегда хорошо, когда дело доходит до груза. Для всего, что не помещается внутри, у Ascent есть большие дополнительные рейлинги на крыше для любых багажников, держателей и других аксессуаров, которые могут у вас быть. И поверьте нам, владельцы Subaru, как правило, имеют их.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности Ascent?

Единственным силовым агрегатом Ascent является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выполненный в фирменной оппозитной конфигурации Subaru (горизонтально-оппозитной, а не V-образной или рядной). Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT) . Производя 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента, мы обнаружили, что этот двигатель может чувствовать себя так же быстро при спокойной езде по городу, как и его конкуренты, но мы знаем, что их более высокая мощность приводит к более быстрому разгону от 0 до 60 миль в час и больше уверенный разгон при полной загрузке.

Тем не менее, владельцы, живущие на больших высотах (как и многие владельцы Subaru), оценят постоянную мощность турбокомпрессора, который не дает Ascent чувствовать себя задыхающимся на высотах, где безнаддувные двигатели начинают терять мощность. Другими словами, четыре цилиндра не обязательно меньше, чем шесть, и он даже справляется с той же тяговой способностью в 5000 фунтов, что и большинство конкурентов.

Оценки экономии топлива EPA не были доступны на момент написания этой статьи, но, поскольку не было указано никаких изменений в трансмиссии на 2023 год, маловероятно, что они сильно изменятся по сравнению со следующими оценками на 2022 год. Ascent 22 года вернул 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, в то время как Limited, Touring и Onyx Edition вернули 20/26/22.

Обзор Subaru Ascent 2023 года

Фото: autoblog.com

Каково вождение Ascent?

Покупатели трехрядных кроссоверов с меньшей вероятностью будут отдавать предпочтение динамике вождения, но если вам это нужно, Ascent, вероятно, окажется в нижней части вашего списка. Рулевое управление является точным и точным, но оно также довольно легкое и не очень привлекает водителя. Подвеска мягкая, чтобы обеспечить комфортную езду по неровному асфальту, и, хотя она устойчива и надежна, те, кто привык к отзывчивому автомобилю, не будут в восторге. Однако те, кто привык к Subaru Outback , будут чувствовать себя как дома.

В Ascent нет спортивных режимов, с которыми можно было бы возиться, только стандартная базовая настройка, но единая настройка кажется хорошо продуманной и отсортированной. Турбо-четвёрка Subie излучает мощную мощь. Было несколько раз, когда мы ловили двигатель врасплох во время поездки, и нам приходилось ждать секунду, пока турбо не раскрутится, но мы закончили поездку, думая, что его мощности достаточно. Мы смогли буксировать прицеп Airstream, который чуть меньше максимального веса Ascent в 5000 фунтов, и мы обнаружили, что он без проблем разогнал груз до нужной скорости и снова опустил его. Вариатор по большей части имитирует ощущение традиционной автоматической коробки передач. Он работает хорошо и не мешает хорошему вождению.

Наши первые впечатления от Ascent, когда он был новым в 2019 году. Среди других подробностей о его дизайне и конструкции мы сразу поняли, что Subaru извлекла уроки из своих ошибок с Tribeca.

Круглый стол от нескольких редакторов Autoblog , оценивающих достоинства и недостатки Ascent после недели реальных впечатлений от вождения.

Subaru Ascent против Mazda CX-9: два лидера класса бок о бок

Мы проехали этих двух симпатичных трехрядных конкурентов подряд, чтобы более конкретно сравнить впечатления от вождения между ними. Из нашего заключения:

«Посчитайте их, и вы увидите, что Subaru Ascent выиграл три из пяти наших категорий. По этой мере, это победитель этого сравнения. Но, как это часто бывает, в действительности все гораздо сложнее».

Какова цена Ascent 2023?

Стоимость Ascent 2023 года начинается с 35 120 долларов, что на 1700 долларов больше, чем у предыдущей модели. Новый Ascent поступит к дилерам зимой 22 года. Базовые цены для всех комплектаций указаны ниже и включают в себя сбор за пункт назначения в размере 1225 долларов США.

  • Базовая версия: 35 120 долларов;
  • Премиум: 37 720 долларов;
  • Onyx Edition: 42 520 долларов;
  • Limited: 42 820 долларов;
  • Onyx Edition Limited: 47 520 долларов;
  • Touring: 49 420 долларов.

Мы бы начали покупки Ascent с отделки Premium из-за нескольких ключевых обновлений: предупреждение о слепых зонах, заднее защитное стекло, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаный руль, задний климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, автомобильный Wi-Fi и всепогодный пакет, который добавляет подогрев зеркал, подогрев сидений и антиобледенитель стеклоочистителя. В Premium также есть ряд полезных опций, которые вы не можете добавить к базовой модели и которые включены в более высокие уровни отделки салона. По сути, это ваш лучший выбор, если вы хотите построить Ascent с функциональным оборудованием, которое вам нужно, без причудливых вещей Limited и Touring. Версия Onyx Edition выделяется своими эксклюзивными черными колесами и деталями экстерьера (внизу справа), стеклянной крышей и водоотталкивающей серой обивкой салона со светло-зеленой строчкой.

Обзор Subaru Ascent 2023 года

Фото: autoblog.com

Каковы рейтинги безопасности Ascent и функции помощи водителю?

Каждый Ascent включает набор технологий помощи водителю EyeSight от Subaru. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивную систему круиз-контроля, которая может удерживать вас в центре полосы движения в дополнение к поддержанию скорости и расстояния до автомобилей впереди. Все, кроме базовой комплектации, включают предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также автоматическое аварийное рулевое управление. Автоматическое торможение задним ходом и система предупреждения о невнимательности водителя включены в модели Limited и Touring.

Subaru обновила этот пакет к 2023 году, добавив новые датчики и программное обеспечение, что, по-видимому, привело к улучшению обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также к более плавной работе.

Это, безусловно, может быть хорошо, хотя мы обычно находим технологию помощи водителю Subaru немного гиперактивной. По сути, они являются вертолетными родителями систем помощи водителю, часто издают звуковые сигналы и мигают в случаях, когда это не обязательно требуется. Конкурирующие системы менее навязчивы.

Ascent получил пять из пяти звезд от NHTSA за защиту от лобового, бокового и общего столкновения. Страховой институт дорожной безопасности присвоил ему награду Top Safety Pick+ за наилучшие характеристики в каждой отдельной категории. Это редкий подвиг.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top