Subaru представляет обновленный WRX
Когда поколение автомобилей собирается на пенсию, автопроизводители обычно демонстрируют специальные модели для привлечения новых клиентов. Это также приятное прощание с транспортным средством и более простой способ продажи автомобилей. История с Subaru WRX и WRX STI ничем не отличается. Автомобиль был введен более чем пять лет назад, и мы уже видели понятия о том, как следующее поколение WRX может выглядеть, и мы слышали слухи о том, что говорят, что следующий STI может сделать 400 л.с.
Subaru ограничивает WRX и WRX STI до 500 единиц каждый, и они оба добавляют эксклюзивную краску для кузова Ceramic White, зеркальные колпаки Crystal Black и колеса BBS из матовой бронзы (19 дюймов для WRX и 20 дюймов для STI). Внутри обе модели получают замшевые рабочие сиденья Recaro, которые обычно можно найти только на STI, а шестиступенчатая механическая коробка передач является единственной коробкой передач для обеих моделей.
Под капотом нет никаких изменений — серия STI. Белый продолжает работать на стареющем 2,5-литровом турбированном Subaru с четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает 310 л.с. и 290 Нм крутящего момента для всех четырех колес, в то время как сердце WRX — 2.0 литровый турбо плоский четыре с 268 л.с. и 258 фунт-фут. Что изменилось, так это подвеска. Эти модели получают амортизаторы Bilstein и тормоза Brembo. STI также добавляет шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Чтобы сделать STI немного легче, Subaru отказалась от запасного колеса в пользу комплекта для ремонта шин.
Несмотря на причудливый цвет и красивые колеса, STI по-прежнему жесток в управлении. С тяжелой педалью сцепления вы будете чувствовать, что тренируетесь каждый раз, когда нажимаете на сцепление. И, как старый Mitsubishi Lancer Evolution, жесткая подвеска STI заставит вас хотеть чаще посещать мануального терапевта. Хотя есть и много плюсов. Его рулевое управление является прямым и дает вам много обратной связи, а двигатель звучит и ощущается так, как будто он из раллийного автомобиля. Но если вы ищете что-то более плавное, обычный WRX может быть правильным выбором. Его подвеска более плавная, а двигатель довольно бодрый. Педаль сцепления не такая жесткая, а коробку передач легко переключать.
Несмотря на свою мощь, STI с трудом одолел WRX на четверть мили (14,2 секунды при скорости 101,6 мили в час против 14,0 секунды при скорости 98,7 мили в час). Тормоза Brembo отлично работают в обеих машинах. По сравнению с 2018 WRX Premium и 2018 WRX STI, Series 2021 остановился на скорости от 60 до 0 миль в час на более коротком расстоянии. STI остановился через 103 фута (по сравнению со 109), тогда как WRX остановился через 110 футов (по сравнению со 113). И помимо лучшего захвата, оба Subarus выглядят намного более красивыми с этими тормозами.
Внутри обе модели практически одинаковы. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран не изменился и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Сиденья Recaro с мягкой обивкой обеспечивают достаточную боковую поддержку и достаточную подушку. Несмотря на то, что WRX и WRX STI унаследовали свои спортивные характеристики и внешний вид, они по-прежнему довольно просторны. Даже во втором ряду достаточно места для ног, и есть много места для багажа для багажа.
Тэги: Новинки 2020
- Технические характеристики дебютного Subaru Crosstrek 2024
- Обзор Subaru Ascent 2023 года
- Обзор Subaru Outback 2023 года выпуска
- Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке
- Subaru XV
- Subaru Impreza 4d
- Subaru Forester
- Subaru Legacy
- Subaru Outback
- Subaru Tribeca
- Subaru Impreza WRX 4d
- Subaru Impreza WRX 5d
- Subaru WRX STI 4d
- Subaru WRX STI 5d
- Subaru BRZ