Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Tesla » Обзор Tesla Model 3: высокие максимумы и низкие минимумы

Обзор Tesla Model 3: высокие максимумы и низкие минимумы

5 июня 2022г.
  • Плюсы: оценки дальности полета, невероятно быстрое ускорение, просторный салон, непревзойденная сеть Supercharger, лучшие показатели безопасности.
  • Минусы: жесткая езда, сильный шум в салоне, сомнительное качество сборки, отвлекающий сенсорный экран, отсутствие Apple CarPlay/Android Auto.

Tesla Model 3 — третий серийный автомобиль полностью электрического автопроизводителя. Он был запущен в производство в конце 2017 года вслед за седаном Model S и внедорожником Model X. Как и в случае с этими двумя более ранними автомобилями, у Model 3 довольно запутанная история.

Тесла не похож на типичного производителя автомобилей. Очевидная разница в том, что Tesla производит только электромобили, но есть и другие причины, по которым это особенное явление в отрасли. Во-первых, графики и сроки часто корректируются, чтобы компенсировать непредвиденные задержки. Еще больше сбивает с толку тот факт, что Tesla на самом деле не следует обычаю изменений в зависимости от модельного года. В течение календарного года может быть сделано несколько обновлений на лету, и цены также могут колебаться. Даже процесс покупки Tesla отличается.

Обзор Tesla Model 3: высокие максимумы и низкие минимумы

Фото: autoblog.com

Tesla изменила автомобильную промышленность к лучшему. Седан Model S доказал, что электромобили могут быть привлекательными, а сеть Supercharger сделала реальностью длительные поездки. Модель 3 принесла преимущества полностью электрического транспорта более широкой аудитории, и в течение первых нескольких лет у нее не было прямых конкурентов. Сегодня Model 3 остается одним из лучших электромобилей на рынке, но конкуренция приближается к исключительным вариантам, включая Hyundai Ioniq 5 , Kia EV6 и Ford Mustang Mach-E . Как бы нам это ни нравилось, Model 3 далека от совершенства. Несмотря на то, что его громкие фанаты могут провозглашать, у него столько же преимуществ и недостатков, как и у любого транспортного средства.

На что похож интерьер и автомобильные технологии Model 3?

Интерьер Model 3 строгий, минималистичный и современный. Есть только руль и большой 15-дюймовый сенсорный экран, выступающий из приборной панели, и явное отсутствие ручек или кнопок. Есть только два варианта цвета салона : черный или черно-белый, и оба имеют обивку из «веганской» синтетической кожи. Передние сиденья жестковаты, а также довольно плоские, что может вызвать некоторые точки жесткого давления при длительных поездках. Сиденья не предлагаются с охлаждением или вентиляцией, и в жаркие дни в них может быть душно.

Почти все функции управляются через центральный сенсорный экран, и новым пользователям может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с многочисленными меню и настройками.

На рулевом колесе есть два многофункциональных диска, которые управляют множеством функций, от положения зеркал и звука до настроек круиз-контроля. Даже после некоторого времени привыкания ко многим функциям и органам управления основные функции, такие как регулировка температуры, требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Есть по крайней мере много голосового управления, которое может обойти сенсорный экран.

Обзор Tesla Model 3: высокие максимумы и низкие минимумы

Фото: autoblog.com

Навигация опирается на данные Google, что означает, что у вас будут последние карты и информация, но это также означает, что если вы находитесь в районе с ограниченным охватом данных, у вас будет ограниченный доступ. Отсутствие интеграции со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto также не позволяет вам использовать эти более привычные интерфейсы вместо родной системы Tesla. Если вы хотите использовать свой телефон в качестве источника музыки, вам придется делать это через Bluetooth и бороться с более низким качеством звука. Tesla также предлагает несколько потоковых сервисов и игр, которые могут пригодиться, когда нужно убить время во время зарядки.

Есть много технологических недостатков, которые должны заставить покупателей задуматься, но это не значит, что ситуация улучшится. Tesla стала пионером в области беспроводных обновлений программного обеспечения, которые не только устраняют сбои, но и добавляют новые функции или даже повышают производительность и радиус действия. Это намного лучше, чем посещать местный сервисный центр.

Насколько велика Модель 3?

Модель Tesla занимает примерно столько же места, сколько седан BMW 3 серии, и предлагает такое же пространство для пассажиров. Высокие пассажиры ростом 6 футов будут иметь достаточно места для головы и ног на задних сиденьях, а ощущение простора усиливается благодаря широкому панорамному люку на крыше. Есть большие дверные карманы и глубокая центральная корзина для ваших личных вещей, а также удобный лоток для хранения вашего телефона.

Обзор Tesla Model 3: высокие максимумы и низкие минимумы

Фото: autoblog.com

Несмотря на довольно небольшой объем багажника в 12,3 кубических фута, Model 3 может вместить удивительное количество груза. Если вам нужно больше, задние сиденья с разделением 60/40 складываются вместе с полом багажника для облегчения загрузки громоздких предметов. Поскольку здесь нет двигателя внутреннего сгорания, спереди также есть дополнительный багажник (фронк), который может вместить еще 2,7 кубических фута.

Каков диапазон и технические характеристики модели 3?

На момент написания этой статьи в мае 2022 года в линейке Model 3 было три варианта. Базовая заднеприводная (RWD) Model 3 и две полноприводные версии: Long Range и Performance. Заднеприводная модель 3 имеет расчетный запас хода в 272 мили при полной зарядке и разгон до 60 миль в час за 5,8 секунды. Он оснащен зарядным устройством мощностью 7,6 кВт и имеет максимальную мощность нагнетателя 170 кВт.

Полноприводная модель 3 Long Range, по оценкам, проедет 358 миль без подзарядки и разгонится до 60 миль на галлон за 4,2 секунды. Он обновляется до бортового зарядного устройства мощностью 11,5 кВт и имеет максимальную мощность Supercharge 250 кВт.

Обзор Tesla Model 3: высокие максимумы и низкие минимумы

Фото: autoblog.com

На вершине линейки находится Model 3 Performance стоимостью 63 000 долларов, с запасом хода 315 миль и быстрым разгоном до 60 миль в час за 3,1 секунды. У него такое же оборудование для подзарядки.

Возвращаясь к истории Model 3, можно запутаться из-за многочисленных обновлений и того факта, что некоторые из них были реализованы на автомобилях предыдущего модельного года. В 2021 году название модели Standard Range Plus (ранее называвшееся Mid-Range Battery) было заменено текущей базовой моделью 3, а расчетный диапазон увеличился с 263 до 272 миль.

В 2019 году долгожданная модель 3 Standard Range (250 миль) дебютировала как доступная альтернатива, но просуществовала она очень недолго. Также было обновление, которое увеличило выходную мощность на 5%, а версия Long Range также увеличила дальность полета с 310 до 322 миль. В 2018 году к модели 3 добавлена полноприводная модель Performance с запасом хода около 260 миль. На момент запуска в 2017 году Model 3 была доступна только в заднеприводной версии Long Range с запасом хода 310 миль.

Обзор Tesla Model 3: высокие максимумы и низкие минимумы

Фото: autoblog.com

Как и большинство электромобилей, на Model 3 негативно влияют низкие температуры. В этих условиях радиус действия будет уменьшен, а время зарядки увеличится. Владельцы также заметят снижение дальности действия в ночное время, поскольку энергия расходуется на поддержание тепла аккумуляторов.

Какова Model 3 в управлении?

Ускорение варьируется в зависимости от того, на какой модели 3 вы едете, но даже базовая комплектация быстрее, чем когда-либо понадобится большинству водителей. Версия Performance абсурдно быстра. Новизна ужаса ваших пассажиров со временем пройдет, и при более консервативном вождении ускорение будет плавным и плавным, поскольку нет типичных передач трансмиссии.

Замедление Model 3 (да и почти всех электромобилей) — это то, чем она действительно отличается от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Когда вы снимаете ногу с педали акселератора, электродвигатели становятся генераторами и используют импульс автомобиля для подзарядки аккумуляторов. Тем, кто плохо знаком с электромобилями, нужно будет скорректировать свой стиль вождения, но это совсем не сложно. Если вы выберете максимальную регенерацию, автомобиль может полностью остановиться, даже не касаясь педали тормоза . Это вождение с одной педалью — один из наиболее популярных аспектов вождения электромобиля, и, по общему признанию, вы найдете его в других моделях с аналогичной ценой.

Обзор Tesla Model 3: высокие максимумы и низкие минимумы

Фото: autoblog.com

Самообладанию Model 3 в поворотах способствует низкий центр тяжести, поскольку большая часть веса автомобиля приходится на аккумуляторную батарею под полом. Всесезонные шины обладают достаточным сцеплением, чтобы порадовать среднего водителя на извилистой дороге, но чрезмерно защищающая стандартная система контроля устойчивости ограничит удовольствие от вождения. Те, кто ищет больше мастерства в поворотах, должны перейти на комплектацию Performance с улучшенными тормозами, спортивно настроенной подвеской и режимом движения, ориентированным на трек.

Что касается комфорта, качество езды находится на твердой стороне, и вы можете немного нервничать и нервничать на разбитом асфальте. Отсутствие бензинового двигателя приводит к очень тихой кабине, но это также делает дополнительный акцент на оставшемся шуме. Дорожный шум более заметен и может звучать странно «гулко» на неровностях, но обычно это происходит только тогда, когда стереосистема приглушена. Больше беспокоят многочисленные скрипы и скрипы, которые слышны от внутренних панелей. Всего через несколько тысяч миль эти звуки могут заставить Model 3 звучать как пикап 30-летней давности.

Сколько стоит Модель 3?

  • Покупка Tesla отличается, так как вы, вероятно, не можете просто зайти к местному дилеру и забрать ее в тот же день. Вместо этого вы начинаете процесс, заказывая его онлайн или в одном из выставочных залов компании. Цены на странице заказа Tesla обычно отображаются с вычетом «потенциальной экономии» из покупной цены. Эти сбережения включают в себя возможные налоговые льготы, льготы и экономию по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем.
  • Эта схема ценообразования является полезным напоминанием о том, что покупатели должны иначе относиться к покупке электромобиля. Электричество, как правило, стоит в разы дешевле бензина за эквивалентное расстояние, поэтому лучше представить, что вы платите за «топливо» вперед, а не регулярно на заправочной станции.
  • На момент написания этой статьи в мае 2022 года базовая модель 3 с задним приводом (RWD) стоила 47 000 долларов США. Система автопилота Tesla включена, а полное самостоятельное вождение — это вариант за 12 000 долларов, который мы предлагаем вам пропустить. Стартовая закупочная цена полноприводной Model 3 Long Range составляет 56 000 долларов, а лидером модельного ряда является Model 3 Performance за 63 000 долларов. Проверка веб-сайта Tesla для получения последней информации о ценах не только рекомендуется, но и необходима, поскольку именно там вы, скорее всего, купите автомобиль.

Каковы рейтинги безопасности Model 3 и функции помощи водителю?

С момента своего создания Tesla Model 3 заработала самые высокие оценки безопасности по всем направлениям в краш-тестах , проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения . С 2019 года Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает Model 3 высшую награду Top Safety Pick+.

Обзор Tesla Model 3: высокие максимумы и низкие минимумы

Фото: autoblog.com

Стандартный «Автопилот» и опциональная система «Полного самостоятельного вождения» являются наиболее заметными технологическими особенностями Model 3, но мы предупреждаем, что пока нет функций самостоятельного вождения или полностью автономных функций, несмотря на названия этих функций. Автопилот, по сути, представляет собой комбинацию адаптивного круиз-контроля и помощи при рулении по центру полосы движения (сейчас многие автомобили предлагают такие системы, в том числе основные конкуренты Model 3). Это значительно снижает усилия и усталость в поездках по шоссе, но это не система громкой связи, поскольку вы должны быть готовы взять на себя управление в любой момент. Эти моменты могут быть тревожно частыми, так как автомобиль иногда может отклоняться от курса, требуя от водителя вернуть руль обратно на его предполагаемую траекторию.

Тем временем «Полное самостоятельное вождение» рекламировалось как действительно система громкой связи, но ей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она будет считаться безопасной. Избранные клиенты были выбраны в качестве бета-тестеров с очень неоднозначными результатами. Система обещает бесшумную езду по рампе и вне рампы, включая смену полосы движения. Вызов автомобиля из удаленного места также является рекламируемой функцией, наряду с возможностью останавливаться по сигналам светофора и знакам.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top