Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Рельсовые системы для развески картин купить. Купить рельсовые системы освещения.
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Toyota » Toyota Prius

Toyota Prius

6 ноября 2013г.

Toyota Prius

Третье поколение гибридного хэтчбека Toyota Prius с передним приводом построено на той же платформе, что и Toyota Corolla. Дебют этой модели состоялся в январе 2009-го в Детройте. Автомобиль собирается на заводах Японии, Китая и Таиланда.

Prius третьей генерации на десять миллиметров длиннее, чем его предшественник (4460 мм), на двадцать миллиметров шире (1745 мм), но его высота и длина колесной базы остались прежними (1490 и 2700 мм соответственно). Прежней осталась и конструкция подвесок: спереди установлены стойки McPherson, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на одну десятую и теперь он составляет 0,25, что при условии сохранения снаряженной массы автомобиля в пределах 1370 – 1420 килограммов дает ощутимую прибавку для динамики разгона. Чтобы разогнаться до «сотни» хэтчбеку потребуется 10,4 секунды.

Toyota Prius приводится в движение довольно сложной силовой установкой, которая называется Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-цилиндрового 1,8-литрового бензинового мотора, работающего согласно циклу Аткинсона, генератора и электромотора. ДВС, имеющий электронную систему изменения фаз газораспределения развивает 99 «лошадей» мощности, электромотор – 82, но суммарная мощность автомобиля составляет 136 л. с. и высчитывается по показателям бензинового мотора и NiMH аккумулятора фирмы Panasonic.

Toyota Prius

Батареи заряжаются не только с помощью генератора, но и при помощи системы рекуперативного торможения. В смешанном цикле Prius расходует 3,9 литра топлива на каждые сто километров пути.

В качестве трансмиссии используется вариатор ECVT, в конструкции которого предусмотрена планетарная передача. Хэтчбек может передвигаться лишь на электротяге, но в таком режиме его запас хода составляет только 2-3 км, а скорость не превышает 50 км/час.

Toyota Prius

Из всех инновационных особенностей Prius хочется отметить его систему кондиционирования, которую можно включить с пульта ДУ. Во время стоянки она способна работать за счет энергии, которая вырабатывается солнечными батареями, интегрированными в крышу.

Фото: auti.ba

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top