Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Toyota » Toyota Highlander

Toyota Highlander

7 ноября 2013г.

Toyota Highlander

Создатели Toyota Highlander использовали усиленную платформу легковых автомобилей Avalon и Camry. Особенностью конструкции является наличие сверхжесткого несущего стального кузова, задней независимой подвески, которые имеют двойные поперечные рычаги на стойках McPherson, электроусилителя с рулевым управлением, имеющим переменную степень реактивного характера.

При разработке дизайна модели, которую относят ко второму поколению, сотрудники калифорнийской дизайнерской студии CALTY учли вкусы американского потребителя. Благодаря элегантным подштамповкам, которые они использовали на передние и задние крылья, подчеркнули спортивный стиль модели.

Разработчики Тойота Хайлендер предлагают три базовые комплектации модели — Бейс, Спорт и Лимитед. Есть еще одна комплектация, которая имеет бензиновый двигатель V6, относящийся к новому поколению, с объемом 3,5 литров. Двигатель имеет двойные фазовращатели как на выпуске, так и на впуске и развивает 270 лошадиных сил.

Он агрегатирует с пятиступенчатой КП автоматического управления, имеющего также ручное переключение передач. Версия Hybrid имеет гибридную установку с бензиновым мотором V6 — объем 3,3 литра, мощность 210 лошадиных сил, две дополнительные электромоторы в передней и задней частях. Обеспечение привода задней оси осуществляется именно с заднего электродвигателя.

Toyota Highlander

Hybrid также имеет планетарную бесступенчатую электромеханическую трансмиссию CVT, мощный генератор и буферную высоковольтную аккумуляторную батарею. Несмотря на суммарную мощность подобной установки в 270 лошадиных сил, рабочий режим движения требует не больше 9 л. расхода бензина.

Базовую версию Toyota Highlander, имеющую передний привод можно модернизировать полноприводной трансмиссией образца full-time.

Toyota Highlander

Также можно добавить межосевой дифференциал и вискомуфту, при этом происходит интегрирование управляющей электроники, регулирующей курсовую устойчивость с рулевым управлением и непосредственно с его электроусилителем.

Фото: carlook.net

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top