Toyota Fortuner
Fortuner выпускается таиландским подразделением Toyota только для африканского и азиатского рынков. В качестве правила на рынки азиатских стран Тойоту Фортунер позиционируют в качестве самого доступного внедорожника, имеющего классический полный привод без какого-либо комфорта и роскоши. При конструировании использована база пикапа Toyota Hilux Vigo.
Fortuner выделяется реально джиперской внешностью. То, что автомобиль легко справляется с бездорожьем, свидетельствует и факт наличия коротких передних и задних свесов, большого клиренса и высокого резинового профиля. Благодаря крупной оптике, которая выступает в главной роли, достигается оригинальность дизайна кузова машины. Ручки дверей, боковые зеркала с задним видом и планка над радиаторной решеткой хромированы. Если брать в целости, автомобиль имеет подтянутый вид. По внешним показателям, он полностью соответствует описанию и представляет собой спортивно-практичный внедорожник, который рассчитан на активный образ жизни.
Благодаря просторному салону, в нем можно разместиться довольно комфортно. Регуляторы сидений — механические, обладающие довольно широким диапазоном настроек. Водители и пассажиры могут разместиться здесь довольно удобно. Обзор у водителя просто прекрасный. Благодаря высокой посадке водительского кресла он прекрасно может обозревать ситуацию на дороге, что помогает не только при вождении, но и во время парковки. Большая площадь остекления и зеркала с крупными рабочими поверхностями помогают ему при маневрировании задним ходом, делая его удобным и безопасным.
Что касается руля, то он выполнен из пластика и является четырехспицевым, с удачным профилем и диаметром. Приборная панель представлена с тремя глубокими колодцами, в них размещаются приборы с серо-черными циферблатами. Для окантования среднего колодца использован хром. Самым большим, центральным циферблатом является спидометр, который ошкален километрами. Там же разместился и одометр с электронным табло.
Конструкция центрального консоля выполнена таким образом, что создает впечатление подвешенного в воздушном пространстве. Там же расположилась модель электронных часов, элементы системы Toyota и MP3-проигрыватель с пультом управления кондиционера. Немногим ниже вмонтировали 12-вольтовую розетку, блок прикуривателя, пепельницу и подстаканники.
Второй ряд предоставит комфорт, даже троим пассажирам с избыточным весом, но это возможно только в том случае, если водителю и переднему пассажиру не захочется отодвинуть до упора свои сиденья. Регулировка наклона раздельных спинок сидений возможна с использованием специальных рычагов, расположенных в их торцах. Что касается третьего ряда сидений, то будет лучше, если там расположится один, а не два пассажира, идеальным вариантом будет поместить там ребенка.
Относительно багажника Toyota Fortuner можно сказать, что он выделяется вместимостью и легко поддается трансформации. Размер погрузочной высоты багажника составляет 700 миллиметров. Конструкция салона позволяет складывание третьего ряда сидений, поднимая их вертикально, и установить их под бортами автомобиля. То же самое и касается второго ряда. Сиденья можно легко сложить и опрокинуть вперед, что позволит пассажирам пройти в третий ряд.
Укомплектован автомобиль фирменным инструментом Toyota и знаком, предупреждающим об аварийных остановках.
В багажнике нашли место для гидравлического домкрата, соорудив для него специальную нишу-тайник. А вот для полноразмерного 16-дюймового запасного колеса нашли место под кузовом, подвесив его там.
В преодолении бездорожья Toyota Fortuner помогают особенные технические характеристики. Среди них следует выделить рамную конструкцию, наличие постоянного полного привода — Toyota Outstanding Performance, раздаточной коробки или демультипликатора, а также система, которая блокирует межосевой дифференциал, отвечающий за крутящий момент. Распределение крутящего момента обычно составляет 40 на 60 процентов. А если машина едет по плохим дорогам или на бездорожье, то соотношение достигает 50/50. Для оснащения мощных версий Fortuner в качестве дополнительного элемента используются система блокирующая задний межколесный дифференциал.
Для безопасности автомобиля при авариях или ДТП применяется система обеспечения безопасности ABS, но в четырехлитровых версиях двигателе. Система Load Sensing Proportioning Valve обеспечивает распределение тормозных усилий межосевого пространства, которая зависит от того, насколько загружен автомобиль.
Для страховки разработчики установили травмобезопасную рулевую колонку, а чтобы не было удара, было решено размещение двух фронтальных подушек безопасности, которых поставляют с базовой комплектацией.
Передняя подвеска Toyota Fortuner является независимой, она пружинная с двойными поперечными рычагами и имеет стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Задняя подвеска зависимая и представляет собой пятирычажную пружинную подвеску, имеющую тягу Панара. Для построения автомобиля использована новая платформа Toyota, с использованием которой намечается выпуск целой серии внедорожников с данной маркой автомобиля.
Фото: rentacarsantamarta.com, hdwallpaperbackgrounds.net, driveinside.com
- Toyota 4Runner 2025 года
- Обзор Toyota Prius 2024 года
- Toyota Hilux GR Sport II 2024 года делает шаг в сторону Raptor
- Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo Edition 2023 года
- Долгосрочное обновление Toyota Sienna 2023 года
- Обзор грузовика Toyota Tacoma Trailhunter
- Обзор Toyota RAV4 2023 года
- Обзор Toyota RAV4 Hybrid GR Sport
- Обзор Toyota Venza 2023 года
- Анонсовый обзор Toyota в спецификации GT3
- Обзор Toyota Hilux GR Sport 2022 года
- Обзор VeilSide Toyota Supra
- Обзор электромобиля Toyota bZ4X 2023 года
- Обзор обновленного Toyota Tundra 2022
- Toyota представила внедорожник Venza
- Toyota представляет обновленный Supra GR
- Toyota представляет гибрид Yaris Cross
- Toyota представила внедорожники 2021