Toyota GT 86
Toyota GT 86 с заднеприводным купе имеет посадочную формулу 2+2, разработана японским машиностроительным гигантом в сотрудничестве с Subaru. Мировой релиз серийного автомобиля состоялся на Токийском мотор-шоу осенью 2011 г.
Toyota GT представляет собой точную копию Subaru BRZ, поэтому отыскивать отличительные черты между этими моделями, лишено всякого смысла.
Несмотря на это, к GT 86 интерес все же большой. Вместе с BRZ он представляет собой спорткар, имеющий предмоторную компоновку, оппозитное «сердце» и привод задней оси.
Для построения GT 86 разработчики использовали модифицированную платформу Subaru Impreza. Длина автомобиля составляет 4340 миллиметров, а в высоту он достигает 1285 мм, межосевое расстояние данной модели — 2579 миллиметров.
Передняя подвеска состоит из стоек McPherson, а задняя, чтобы обеспечить хорошую управляемость разработчики установили многорычажную конструкцию. Вместе с этим, для оснащения купе использовали самоблокирующий задний дифференциал и дисковые вентилируемые тормоза.
Настройки шасси выполнены специалистами Subaru, которые обладают большим опытом по работе над конструкцией «тележки» Impreza. С полным снаряжением масса модели составляет 1180 кг, а передняя ось GT 86 при этом нагружена на 53 процентов.
Даже базовая комплектация GT 86 отличается своим разнообразием. Она состоит из 6 подушек безопасности, системы, обеспечивающей динамическую стабилизацию, кондиционера, аудиосистемы в формате MP3, ABS. Более дорогие версии обладают климат-контролем, навигационной системой, сиденьями, для отделки которых использована кожа и алькантар, системой доступа без ключа и 17-дюймовыми литыми дисками.
GT 86 оснащен «квадратным» двухлитровым оппозитным двигателем с 86-миллиметровым диаметром цилиндра и ходом поршня, который разработали инженеры Subaru.
На специалистов Toyota приходится оснащение двигателя комбинированным впрыском D-4S. Благодаря этим системам разработчиком удалось достичь мощности в 200 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и крутящего момента в 205 Нм при 6600 оборотах в минуту. Агрегируются с мотором коробки передач с шестиступенчатым механическим или шестиступенчатой автоматической трансмиссией управления.
Фото: carlook.net
- Toyota 4Runner 2025 года
- Обзор Toyota Prius 2024 года
- Toyota Hilux GR Sport II 2024 года делает шаг в сторону Raptor
- Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo Edition 2023 года
- Долгосрочное обновление Toyota Sienna 2023 года
- Обзор грузовика Toyota Tacoma Trailhunter
- Обзор Toyota RAV4 2023 года
- Обзор Toyota RAV4 Hybrid GR Sport
- Обзор Toyota Venza 2023 года
- Анонсовый обзор Toyota в спецификации GT3
- Обзор Toyota Hilux GR Sport 2022 года
- Обзор VeilSide Toyota Supra
- Обзор электромобиля Toyota bZ4X 2023 года
- Обзор обновленного Toyota Tundra 2022
- Toyota представила внедорожник Venza
- Toyota представляет обновленный Supra GR
- Toyota представляет гибрид Yaris Cross
- Toyota представила внедорожники 2021