Обзор электромобиля Toyota bZ4X 2023 года
Это Toyota bZ4X 2023 года, которая должна появиться в автосалонах США в следующем году как первый полностью электрический внедорожник Toyota с 50 штатами. Нет, ты ничего не воображаешь. Toyota представляет свой новый электромобиль уже в третий раз; первый был прототипом, а совсем недавно мы увидели модель с ее дурацким хомутом для японского рынка. Кроме того, мы несколько раз видели Subaru Solterra, и это практически то же самое.
Сегодня мы рассмотрим вариант Toyota, который будет продаваться здесь, обычное рулевое колесо и все такое.
- «Благодаря нулевым выбросам и воодушевляющей динамике bZ4X выходит на рынок как раз в нужное время, поскольку мы расширяем нашу и без того всеобъемлющую линейку электрифицированных продуктов», — сказал вице-президент по маркетингу Toyota Майк Трипп в заявлении компании».
- «Как компания, ориентированная на человека, Toyota по-прежнему стремится предлагать клиентам разнообразный портфель продуктов, чтобы удовлетворить их индивидуальные потребности и приблизить нас к углеродно-нейтральному будущему».
Архитектура e-TNGA
За листовым металлом скрывается архитектура под названием e-TNGA, разработанная совместно Toyota и Subaru. В своей стандартной конфигурации 4232-фунтовый bZ4X приводится в движение одним электродвигателем, приводящим в движение передние колеса мощностью 150 кВт (201 л.с.).
При желании покупатели могут добавить электродвигатель к задней оси для обеспечения полного привода по дорогам и комбинированной выходной мощности 160 кВт (214 л.с.), при этом каждый двигатель вносит половину.
То, что удвоение количества двигателей добавляет так мало мощности, может показаться странным, но двигатели с полным приводом меньше и производят всего 80 кВт каждый. Разгон до 100 км / ч с места занимает 8,4 секунды с одним двигателем и 7,7 секунды с двумя, поэтому скромное улучшение мощности, очевидно, вторично по отношению к преимуществам тяги на всех колесах, даже с немного большим весом. Второй мотор добавляет примерно 190 фунтов.
Технические характеристики
AWD или FWD, общая емкость аккумулятора остается прежней. bZ4X получает литий-ионный аккумулятор емкостью 71,4 киловатт-часа, рассчитанный на расстояние до 250 миль на переднеприводной модели.
Предыдущие оценки предполагали до 310 миль для этого варианта (и 285 миль для модели AWD), но оба числа были получены во время цикла испытаний в Японии.
Toyota отмечает, что подключение кроссовера к зарядному устройству на 150 киловатт разряжает аккумулятор до 80% примерно за 30 минут.
Toyota заявляет, что bZ4X получит выгоду от других современных технологий, таких как беспроводные обновления программного обеспечения и последний набор полуавтоматических систем помощи водителю.
Ищите его в автосалонах к середине следующего года.
Тэги: электромобили
- Toyota 4Runner 2025 года
- Обзор Toyota Prius 2024 года
- Toyota Hilux GR Sport II 2024 года делает шаг в сторону Raptor
- Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo Edition 2023 года
- Долгосрочное обновление Toyota Sienna 2023 года
- Обзор грузовика Toyota Tacoma Trailhunter
- Обзор Toyota RAV4 2023 года
- Обзор Toyota RAV4 Hybrid GR Sport
- Обзор Toyota Venza 2023 года
- Анонсовый обзор Toyota в спецификации GT3
- Обзор Toyota Hilux GR Sport 2022 года
- Обзор VeilSide Toyota Supra
- Обзор обновленного Toyota Tundra 2022
- Toyota представила внедорожник Venza
- Toyota представляет обновленный Supra GR
- Toyota представляет гибрид Yaris Cross
- Toyota представила внедорожники 2021
- Toyota RAV4 2020: Обзор и руководство по покупке