Обзор Toyota Hilux GR Sport 2022 года
Знаменитый прочный пикап Toyota Hilux на протяжении десятилетий неоднократно участвовал в ралли Дакар. Уличный грузовик и гоночный грузовик обычно оставались на противоположных концах одного и того же спектра, но их пути пересекаются с запуском Hilux GR Sport.
Хотя это не альтернатива Ford Ranger Raptor, продаваемому за рубежом, последнее пополнение линейки грузовиков японской компании — шаг в правильном направлении. Он выделяется среди других представителей линейки Hilux особой системой подвески, которая включает однотрубные амортизаторы и более жесткие передние пружины. Toyota сообщает нам, что GR Sport, следовательно, управляется лучше, чем стандартный Hilux.
Обновленные детали
Обновленные компоненты подвески окрашены в красный цвет, чтобы еще больше отличить GR Sport от Hilux. Любители автомобилей также заметят черную решетку радиатора с новой сетчатой вставкой и надписью «TOYOTA», черную внешнюю отделку, особые эмблемы и 17-дюймовые колеса. Внутри передние пассажиры сидят на хорошо укрепленных спортивных сиденьях, обитых сочетанием кожи и синтетической замши, а Toyota добавила подрулевые переключатели, а также алюминиевые накладки на педали.
Красная строчка и элементы отделки под углеродное волокно добавляют завершающий штрих дизайну, вдохновленному ралли.
Технические характеристики
Мы ожидаем многого от подразделения Toyota Gazoo Racing (в конце концов, оно превратило скромный Yaris в раллийного зверя), но оно не внесло никаких механических изменений в Hilux, носящий его имя. Мощность исходит от 2,8-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя мощностью 204 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента; это двигатель, который был добавлен в модельный ряд в 2020 году.
Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию, но Toyota не упомянула, будет ли GR Sport предлагаться исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или также будет доступна шестиступенчатая ручка.
- Дилеры Toyota по всей Европе начнут получать Hilux GR Sport летом 2022 года. Информация о ценах еще не объявлена и, вероятно, будет варьироваться от страны к стране. Конечно, ничто не говорит о том, что грузовик будет продаваться в Америке, где Toyota направляет покупателей на рынок среднеразмерных грузовиков в Такому.
- Похоже, GR Sport был разработан в основном для европейского рынка, но это не первый Hilux, настроенный Gazoo Racing. В 2021 году инициалы «GR» появились на высоких и низких вариантах Hilux, предназначенных для покупателей в Таиланде.
Тэги: Новинки 2022
- Toyota 4Runner 2025 года
- Обзор Toyota Prius 2024 года
- Toyota Hilux GR Sport II 2024 года делает шаг в сторону Raptor
- Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo Edition 2023 года
- Долгосрочное обновление Toyota Sienna 2023 года
- Обзор грузовика Toyota Tacoma Trailhunter
- Обзор Toyota RAV4 2023 года
- Обзор Toyota RAV4 Hybrid GR Sport
- Обзор Toyota Venza 2023 года
- Анонсовый обзор Toyota в спецификации GT3
- Обзор VeilSide Toyota Supra
- Обзор электромобиля Toyota bZ4X 2023 года
- Обзор обновленного Toyota Tundra 2022
- Toyota представила внедорожник Venza
- Toyota представляет обновленный Supra GR
- Toyota представляет гибрид Yaris Cross
- Toyota представила внедорожники 2021
- Toyota RAV4 2020: Обзор и руководство по покупке