Обзор Toyota Prius 2024 года
Последний Prius, как всегда, расходует очень много миль на галлон, но теперь имеет великолепный внешний вид, более традиционный интерьер, лучшую динамику вождения и удивительное ускорение. Багажное отделение сомнительно, как и цена высших комплектаций.
Посмотреть все характеристики
- Плюсы: Отличная экономия топлива; классный внешний вид; дополнительный полный привод; быстрый для гибрида; хорошее внутреннее хранилище.
Минусы: Маленький грузовой отсек; датчики могут быть трудно различимы; технологии могут расстроить; топовые комплектации ужасно дорогие.
Toyota Prius 2024 года — это второй модельный год последнего поколения Prius , и мы до сих пор не осознали, насколько он радикально отличается и лучше.
Все начинается с внешнего вида: его дизайн не только значительно превосходит его предшественника, одного из самых уродливых автомобилей , когда-либо созданных, но он действительно крут. Интерьер также гораздо более традиционен с точки зрения дизайна и функциональности, в результате чего автомобиль должен быть более привлекательным для тех, кто не провел последние два десятилетия за рулем Prius.
Экономичность топлива
По сути, Prius больше не просто экономит бензин. Вы можете хорошо выглядеть, делая это, и это не заставит вас идти на жертвы (хорошо, грузовой отсек довольно мал ). Он также на удивление хорошо водит машину, имеет отзывчивое рулевое управление, надежную подвеску и удивительно быстрое ускорение. Фактически, подключаемый гибрид Prius Prime заставил нас воскликнуть: «Ого!» когда мы стреляли по нему с остановки.
Конечно, Prius в конечном счете больше ориентирован на экономию топлива , чем на что-либо еще, и это определенно не разочаровывает. По оценкам EPA, расход топлива составляет от 49 до 57 миль на галлон в совокупности в зависимости от комплектации и трансмиссии, что не такая уж большая разница с точки зрения сжигаемого газа, как кажется. Между тем Prime может проехать от 39 до 44 миль в зависимости от уровня комплектации только на электричестве, прежде чем эффективно работать, как обычная модель.
Сложите все это, и Prius снова окажется на вершине с точки зрения гибридной привлекательности. На самом деле прямого конкурента нет (по крайней мере, до появления Civic Hybrid в 2025 году), но Kia Niro и различные гибридные компактные внедорожники доступны для тех, кто готов пожертвовать несколькими расходами на галлон ради большего пассажирского и грузового пространства.
После радикального пересмотра в прошлом году изменения в 2024 году будут практически несущественными. Появился новый звуковой сигнал блокировки/разблокировки! Новая функция встроенной потоковой передачи позволяет транслировать плейлисты Apple Music или Amazon Music через информационно-развлекательную систему! И цена выросла по всем направлениям на 200 долларов! Хорошо, это интересно.
Каков интерьер и автомобильные технологии Prius?
Те, кто ездил на Prius предыдущего поколения, обязательно обнаружат, что внутри все немного изменилось: рычаг переключения передач теперь находится на центральной консоли, а приборы находятся прямо перед водителем. Тем, кто предпочитает любую другую машину, новый Prius покажется вполне нормальным. Это касается как функциональности, так и внешнего вида, но с точки зрения последнего, это привлекательный дизайн, который не теряется среди технических элементов. Качество материалов лучше, чем у последнего Приуса, а также выше среднего для эко-автомобилей этого ценового диапазона. Центральная консоль также предлагает продуманные места для хранения вещей: большие подстаканники, продуманное вертикальное зарядное устройство для беспроводного телефона, большой передний отсек и просторное отделение под подлокотником.
Нам нравится, что Toyota сохранила отдельные физические элементы управления климатической системой, а не смешивает все на сенсорном экране, как это все чаще делают другие бренды (включая Lexus ). Присутствует новейшая информационно-развлекательная система Toyota, которая работает одинаково независимо от того, получаете ли вы стандартный 8-дюймовый размер или 12,3-дюймовый блок, который можно найти в самых верхних комплектациях.
Эта система, безусловно, одна из самых красивых, но у нее есть несколько недостатков, которые заставляют нас тянуть за волосы: нет простого способа быстрого выхода из Apple CarPlay/Android Auto, странные функции радио и навигационная система, стирающая выбранный вами масштаб и настройки ориентации каждый раз при переходе в другое меню сенсорного экрана. Большую роль в этом играет отказ Toyota от старых физических кнопок быстрого доступа к меню.
Еще одним спорным элементом является калибровочный кластер. Нам нравится, что он больше не находится в середине автомобиля, но его расположение над приятным маленьким рулевым колесом недостаточно высоко, чтобы обод колеса не закрывал обзор некоторым водителям. Чем вы ниже ростом, тем серьезнее кажется проблема. По сути, Toyota решила одну проблему и создала другую.
Насколько велик Приус?
Prius в основном такого же размера, как и его предшественник, и с точки зрения более широкого автомобильного ландшафта, по сути, представляет собой компактный автомобиль, такой как Toyota Corolla и Honda Civic. Однако он платит цену за свой более пикантный внешний вид. Объем багажника этого нового поколения уменьшился на немаловажные 7 кубических футов, и в ходе наших испытаний грузовместимости мы обнаружили, что он вмещает меньше багажа, чем Kia Niro и оба варианта кузова Honda Civic (оба из которых будут предлагаться на предстоящем автомобиле). Гражданский гибрид 2025 года). Виноваты здесь высокий грузовой пол и более низкая, более наклонная линия крыши, что также снижает его универсальность в качестве хэтчбека.
В Prius пространство для головы на задних сиденьях уже было тесным, и оно, по сути, осталось прежним, несмотря на более яркую линию крыши. Если вы высокий, ваша голова будет касаться крыши. Наклон двери затруднял посадку ребенка в детское кресло (а также увеличивал вероятность того, что взрослые будут бить головой). Места для ног вполне достаточно для компактного автомобиля, а это означает, что четверо взрослых могут разместиться вполне комфортно. С пространством спереди проблем нет.
Может, крыша там и ниже, но раньше она была невыносимо высокой, а сиденье опустили. Это не только создает достаточный запас над головой, но и обеспечивает более удобное положение вождения. Более высокая центральная консоль придает автомобилю более гоночный вид, а также увеличивает объем места для хранения вещей.
Каковы характеристики экономии топлива, производительности и запаса хода на электротяге у Prius?
Стандартная гибридная силовая установка Prius состоит из 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей, один из которых передает мощность на передние колеса. Полноприводный Prius оснащен третьим двигателем, приводящим в движение задние колеса. Общая мощность системы составляет 194 лошадиные силы (по сравнению с жалкими 121 лошадиными силами в предыдущем поколении) или 196 лошадиных сил с полным приводом. Время разгона автомобиля от 0 до 60 миль в час составляет 7,2 секунды (или 7 с полным приводом), что очень быстро как для компактного автомобиля, так и для гибрида.
Экономия топлива составляет 52 мили на галлон в городе, шоссе и комбинированном движении для комплектаций XLE и Limited. Если придерживаться базовой комплектации LE, вы получите рейтинг 57/57/56, что кажется впечатляющим, но имейте в виду, что при таких высоких показателях расхода миль на галлон фактическая разница в стоимости топлива минимальна. По оценкам, заправка наименее эффективного Prius обойдется вам всего на 150 долларов в год дороже. Говоря об этом, AWD Prius XLE и Limited имеют рейтинг экономии топлива 49/49/50, а LE – 54/52/54.
Вам не нужно подключать обычный Prius к электросети , чтобы подзарядить аккумулятор – автомобиль делает это сам, восстанавливая энергию, обычно теряемую при торможении . У Prius Prime аккумулятор гораздо большей емкости, и хотя он тоже частично возмещает свою емкость за счет рекуперативного торможения, полная емкость достигается при его подключении к электросети. Подойдет и обычная бытовая розетка, но для ее подзарядки потребуется 11 часов. Установите розетку на 240 В или домашнее зарядное устройство , и это время сократится до 4 часов.
В результате Prius Prime может проехать примерно 44 мили (SE) или 39 миль (XSE, XSE Premium), используя только свой электродвигатель. Двигатель по-прежнему будет работать, если вам понадобится немного больше ускорения или если этого потребует система климат-контроля. Когда запас хода полностью электрического двигателя исчерпан, Prime работает так же, как и обычная версия хотя и с еще большей мощностью. Суммарная мощность подскочила до 220 л.с., а время разгона до сотни упало до 6,6 секунды.
Оценки экономии топлива для подключаемых гибридов сложны, поскольку они сильно зависят от того, как часто владелец подзаряжает автомобиль и как далеко он обычно ездит. Короче говоря: чем больше вы ездите в пределах электрического диапазона, тем эффективнее будет автомобиль. Тем не менее, оценка Prime в эквиваленте миль на галлон (так называемая лучшая попытка EPA измерить экономию топлива PHEV) составляет 127 миль на галлон для SE и 114 миль на галлон для комплектаций XSE.
Как ведет себя Приус?
По меркам Prius новая машина — настоящее открытие. Электродвигатель работает немного дольше при ускорении с места, а когда двигатель включается, переход и смешивание мощности происходят гораздо более плавно. В целом меньше шума и вибрации, в том числе благодаря более мощной трансмиссии, которой не приходится так усердно работать. Безнадежно тупое и неточное рулевое управление старой машины исчезло, и есть даже спортивный режим для тех, кто хочет немного больше веса при повороте руля. Движения кузова теперь лучше контролируются, а качество езды по-прежнему хорошее, даже с 19-дюймовыми колесами.
Выйдя за рамки сравнений со старой машиной, Prius 2024 года — на удивление резвый водитель. Мы проехали на нем по узкой технической горной дороге, и он держался уверенно, прыгая взад и вперед между поворотами с впечатляющей устойчивостью шасси. Рулевое управление нечувствительно с точки зрения обратной связи, но усилия постоянны и правильно взвешены. В целом управлять Prius приятнее, чем гибридом и подключаемым гибридом Kia Niro.
Двигатель по-прежнему сильно гудит из-за работы гибридной системы, но в Prius Prime это в некоторой степени смягчается. Работа в электрическом режиме исключает двигатель из уравнения при обычной езде, хотя он включается при резком нажатии на педаль газа. Это не создаст недостатка шума, но в результате ускорение будет действительно быстрым.
Одной из странностей в обеих машинах является стандартная система помощи при вождении, которая замедляет автомобиль при приближении к более медленному автомобилю впереди или при приближении к повороту. Такое ощущение, что включен адаптивный круиз-контроль или рекуперативное торможение низкого уровня EV (последнего из которых Prime не предлагает), и хотя его описание звучит немного как HAL 9000, оно работает на удивление естественным образом. Однако мы заметили это только при приближении к другим машинам, а не на некоторых из наиболее привлекательных дорог, на которых мы тестировали машины. Его можно выключить, но он снова включается после того, как вы выключите и снова включите автомобиль.
Какова цена Приуса 2024 года?
Обычные Prius и Prius Prime предлагают разные комплектации. Обычный вариант доступен в версиях LE, XLE и Limited, а подключаемый гибрид предлагает предположительно более спортивные SE и XSE. В отличие от других Toyota SE/XSE, здесь нет никаких изменений в подвеске и рулевом управлении, за исключением небольшой структурной распорки в передней части XSE. Нет даже особо заметных отличий в дизайне, если не считать красной окантовки на приборной панели и сиденьях Prime. В общих чертах, LE и SE, XLE и XSE, а также Limited и XSE Premium совпадают с точки зрения оснащения. Prime предлагает функцию «солнечной крыши», недоступную в обычной модели , которая способна заряжать аккумулятор во время стоянки (хотя и в незначительной степени) и даже может подавать питание на вспомогательные функции автомобиля во время движения.
Все цены ниже включают сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов США. К 2024 году каждый из них подорожал на 200 долларов.
- LE: 28 745 долларов США.
- XLE: 32 190 долларов США
- Prime SE: 33 770 долларов США.
- Prime XSE: 37 020 долларов США
- Prime XSE Premium: 40 465 долларов США.
Каковы рейтинги безопасности Prius и функции помощи водителю?
Каждый Prius оснащен набором технологий помощи водителю «Toyota Safety Sense 3.0»: предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, слепая зона и перекрестное движение сзади. предупреждение, ассистент безопасного выхода (предупредит вас, если вы собираетесь открыть дверь навстречу встречному автомобилю), уникальную функцию упреждающей помощи при вождении (см. раздел «Вождение» выше) и адаптивный круиз-контроль с системой помощи при центрировании полосы движения и ручным управлением. свободная езда со скоростью менее 25 миль в час по шоссе.
Страховой институт дорожной безопасности назвал Prius «Top Safety Pick+» после получения наилучших оценок за ударопрочность и предотвращение аварий. Его фары получили достаточно высокую оценку «Приемлемо».
Тэги: Новинки 2024
- Toyota 4Runner 2025 года
- Toyota Hilux GR Sport II 2024 года делает шаг в сторону Raptor
- Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo Edition 2023 года
- Долгосрочное обновление Toyota Sienna 2023 года
- Обзор грузовика Toyota Tacoma Trailhunter
- Обзор Toyota RAV4 2023 года
- Обзор Toyota RAV4 Hybrid GR Sport
- Обзор Toyota Venza 2023 года
- Анонсовый обзор Toyota в спецификации GT3
- Обзор Toyota Hilux GR Sport 2022 года
- Обзор VeilSide Toyota Supra
- Обзор электромобиля Toyota bZ4X 2023 года
- Обзор обновленного Toyota Tundra 2022
- Toyota представила внедорожник Venza
- Toyota представляет обновленный Supra GR
- Toyota представляет гибрид Yaris Cross
- Toyota представила внедорожники 2021
- Toyota RAV4 2020: Обзор и руководство по покупке