Обзор Toyota RAV4 2023 года
RAV4 предлагает непревзойденное разнообразие, большую экономию топлива и солидную долгосрочную ценность владения.
Разнообразие моделей и силовых агрегатов затрудняет применение одной оценки ко всем, но это разнообразие также является одной из причин, по которой в остальном RAV4 является таким сильным соперником.
Посмотреть все характеристики
- Плюсы: варианты на любой вкус; сильная экономия топлива; доступный подключаемый гибрид; надежность и стоимость при перепродаже.
- Минусы: Недоработанные силовые агрегаты; больше никаких физических информационно-развлекательных кнопок; менее роскошный, чем конкуренты.
Toyota RAV4 2023 года теперь является старейшим государственным деятелем в сегменте компактных внедорожников, поскольку большинство конкурентов были полностью переработаны с тех пор, как в 19-м он претерпел радикальные изменения. Honda CR-V, Kia Sportage и Mazda CX-50 представляют особенно серьезные проблемы, и действительно, в наши дни трудно рекомендовать RAV4. Тем не менее, мы все еще делаем это, поскольку его непревзойденное разнообразие комплектаций, исключительная экономия топлива и долгосрочные перспективы владения в сумме делают небольшой внедорожник, который должен иметь смысл для многих покупателей.
Давайте немного поговорим об этом разнообразии, которое на самом деле увеличится к 2023 году, поскольку Toyota, наконец, сочла нужным дать любителям гибридов ответ на использование только на бензине Adventure и TRD Off-Road: новую версию Woodland Edition. По сути, RAV4 теперь предлагает три варианта жесткой отделки салона, в то время как CR-V и Nissan Rogue, например, не предлагают ни одного. И среди конкурентов, которые действительно предлагают такие комплектации, RAV4 представляет собой более реальное функциональное обновление, чем большинство. Идя в совершенно другом направлении, есть также более спортивные уровни отделки салона, особенно для RAV4 Hybrid и подключаемого гибрида RAV4 Prime., и более традиционные версии LE, XLE и Limited для тех, кому и без ниши хорошо. Проще говоря, есть что-то для всех.
Тем не менее, каждому придется мириться с некоторыми икотами. Бензиновые и гибридные силовые агрегаты менее совершенны, чем у конкурентов, несмотря на впечатляющую мощность и экономию топлива. Информационно-развлекательная система Toyota также остается предложением «люби или ненавидь» — они могут быть новыми для 2023 года, но они заменили «уродливые и медленные, но функциональные» на «красивые и быстрые, но разочаровывающие». По сути, ничего критичного само по себе, но выбор между RAV4 и более новыми, очень впечатляющими соперниками становится более сложным.
Что нового в 2023 году?
Каждый RAV4 2023 года получает обновленную информационно-развлекательную систему, включая новый 10,5-дюймовый сенсорный экран в топовых комплектациях. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь является стандартной для Limited и Prime XSE и опциональной для TRD Off-Road и Hybrid XSE. RAV4 Hybrid Woodland Edition также дебютирует в 2023 году, давая Hybrid свой первый уровень отделки салона, ориентированный на бездорожье (Adventure и TRD Pro были и будут работать только на бензине).
На изображении выше Woodland получил настроенную TRD подвеску со спиральными пружинами, отбойниками и двухтрубными амортизаторами, предназначенными для большей ориентации на бездорожье. Вездеходные шины Falken Wildpeak заимствованы у TRD Off-Road и облегают колеса бронзового цвета. Приподнятые черные рейлинги и поперечины на крыше, 120-вольтовый инвертор и всепогодные напольные коврики дополняют требования к приключениям на свежем воздухе.
На что похожи интерьер и автомобильные технологии RAV4?
- Материалы салона приемлемы средние для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Подгонка и отделка отличные. Тем не менее, RAV4 никогда не достигает почти роскошной атмосферы своих конкурентов в высших комплектациях.
- Натуральная кожа недоступна, а винил SofTex, который поставляется на моделях более высокого уровня, не является убедительной заменой. Это, безусловно, может быть проблемой в более дорогих комплектациях, особенно в Prime, стоимость которого с опциями может достигать 50 000 долларов. Тем не менее, нам нравится использование красочных элементов отделки, которые отличают различные модели, предпочитая их неубедительной искусственной деревянной или металлической отделке конкурирующих внедорожников.
- И если вы стремитесь к более премиальной атмосфере, Toyota Venza, по сути, просто более привлекательна. Гибрид РАВ4. А новый Lexus NX — еще более интересный шаг вперед.
Автомобильное хранилище лучше, чем у большинства, благодаря большим и универсальным подстаканникам, легкодоступному месту для хранения и зарядки телефона, корзине под подлокотником и уникальным полкам, встроенным в приборную панель. В грузовом отсеке пол двухсторонний (один ковер, другой пластик, который легко моется), и под ним можно спрятать крышку багажника.
Ни один из них не входит в комплект поставки RAV4 Prime, но нам нравится, что он обеспечивает место для громоздкого портативного зарядного шнура: его можно ловко обернуть вокруг поролонового пончика внутри запасного колеса. Обычно подключаемый автомобиль прибегает к небольшой сумке, похожей на портфель, которая занимает грузовое пространство.
Новая полностью цифровая приборная панель (внизу справа) дебютирует в топовых комплектациях 2023 года, что позволяет RAV4 догнать большую часть сегмента.
Технический интерфейс также является новым для 2023 года, но он остается неоднозначным. Хорошей новостью является то, что он выглядит намного современнее, имеет больше современных функций и намного быстрее реагирует на действия пользователя — все проблемы, которые преследовали уходящую систему. Экраны также больше: базовый сенсорный экран увеличился до 8 дюймов, а топовый — до 10,5. Плохая новость заключается в том, что они больше не сопровождаются удобными физическими кнопками меню, которые делали уходящую систему такой удобной для пользователя (радиоуправление также было намного лучше). Переход между элементами управления Toyota и интерфейсами Apple CarPlay / Android Auto особенно раздражает без старой кнопки «Домой» или, по крайней мере, кнопок меню, постоянно прикрепленных к экрану. Ваше отношение ко всему этому во многом будет зависеть от того, как вы используете технический интерфейс автомобиля, но в любом случае мы считаем, что системы большинства конкурентов остаются лучше.
Насколько велик RAV4?
Сегодняшний RAV4 не такой практичный, как более квадратный вариант последнего поколения, и, в частности, пространство над головой может быть немного тесным, когда он оснащен люком на крыше. Места для ног на задних сиденьях также недостаточно для сегмента, особенно CR-V, Tucson и Sportage . Мы также обнаружили , что и CR-V, и Subaru Forester немного лучше подходят для установки детских сидений . Тем не менее, мы говорим здесь о степенях «действительно больших и практичных».
Полноразмерные взрослые и детские сиденья, обращенные назад, не будут иметь проблем с установкой, и если вы ищете удобный для семьи транспорт, трудно представить, что вас разочарует пассажирское пространство RAV4. Просто вы могли бы найти немного больше в чем-то другом.
Аналогичная ситуация с грузоподъемностью. Объем багажника 37,5 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов со сложенными сидениями больше и лучше, чем у большинства компактных кроссоверов (включая новую Honda CR-V), но также меньше, чем у Kia Sportage и Hyundai Tucson. Мы подтвердили эту иерархию грузоподъемности в наших тестах багажа (плюс сравнение RAV4 и CR-V последнего поколения). Важно отметить: гибриды RAV4 и Sportage поставляются с запасными шинами. Гибриды CR-V и Tucson этого не делают, поэтому, хотя все вышеперечисленные имеют в основном те же показатели грузоподъемности, что и их бензиновые аналоги, на самом деле между ними есть ключевая разница. Теперь RAV4 Prime теряет запасное колесо и немного грузового пространства, поскольку его пол выше, но мы сомневаемся, что вы заметите полученную разницу.
Мы также были бы упущены, если бы не упомянули достаточный дорожный просвет RAV4, особенно в комплектациях Adventure и TRD Off-Road, что способствует тому, что он является одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Только Subaru Forester , и особенно его новая модель Wilderness , и Jeep Cherokee Trailhawk имеют больший клиренс, чем ориентированные на бездорожье RAV4. Даже самый низкий RAV4 — XSE Hybrid — по-прежнему очищает 8 дюймов, что лучше, чем у большинства.
Каковы характеристики расхода топлива и производительности RAV4?
Стандартный силовой агрегат RAV4 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Это выше среднего для сегмента, но ускорение не впечатляет: разгон от 0 до 60 миль в час занимает примерно 8,1 секунды.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод являются стандартными, а две полноприводные системы являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона. Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае пробуксовки, тогда как вторая, доступная в комплектациях Adventure, TRD Off-Road и Limited, более активно передает мощность, в том числе между задними колесами, для улучшения сцепления с мокрой дорогой. сцепление с погодой, а также управляемость на сухой дороге. Он также включает настройки внедорожника для «Грязь и песок», «Камни и грязь» и «Снег».
Экономия топлива с передним приводом составляет 27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Выбор одной из полноприводных систем сбивает шоссе и комбинированные числа на 1 или 2 мили на галлон. Ничего страшного, правда. Это включает в себя TRD Pro и его вездеходные шины — мы даже рассчитали 31,3 мили на галлон во время 700-мильной поездки на TRD Off-Road.
- RAV4 Hybrid получает другой 2,5-литровый двигатель, а также три электродвигателя, которые в совокупности обеспечивают мощность 219 лошадиных сил.
- Электродвигатель сзади фактически дает гибридному стандартному полному приводу. Его оценка 0-60 составляет 7,8 секунды, а это означает, что гибрид является не только более экономичным выбором, но и более производительным (хотя и едва ли).
- Экономия топлива составляет 40 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон в сочетании для всех уровней отделки салона, кроме Woodland, который по-прежнему сбивается до исключительных 38/35/37 из-за его вездеходных шин.
Наконец, появился новый подключаемый гибрид RAV4 с более мощными двигателями и аккумуляторной батареей большей емкости. При полной зарядке он дает 302 общей мощности системы, время 0-60 за 5,8 секунды и расчетный диапазон EPA в 42 мили (больше, чем у большинства других PHEV). Если вы исчерпаете полностью электрический диапазон, он в основном работает как обычный гибрид и обеспечивает аналогичную экономию топлива. Таким образом, чем больше вы используете его полностью электрический диапазон, тем эффективнее он будет.
Тэги: Новинки 2023
- Toyota 4Runner 2025 года
- Обзор Toyota Prius 2024 года
- Toyota Hilux GR Sport II 2024 года делает шаг в сторону Raptor
- Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo Edition 2023 года
- Долгосрочное обновление Toyota Sienna 2023 года
- Обзор грузовика Toyota Tacoma Trailhunter
- Обзор Toyota RAV4 Hybrid GR Sport
- Обзор Toyota Venza 2023 года
- Анонсовый обзор Toyota в спецификации GT3
- Обзор Toyota Hilux GR Sport 2022 года
- Обзор VeilSide Toyota Supra
- Обзор электромобиля Toyota bZ4X 2023 года
- Обзор обновленного Toyota Tundra 2022
- Toyota представила внедорожник Venza
- Toyota представляет обновленный Supra GR
- Toyota представляет гибрид Yaris Cross
- Toyota представила внедорожники 2021
- Toyota RAV4 2020: Обзор и руководство по покупке