Toyota Hilux GR Sport II 2024 года делает шаг в сторону Raptor
Toyota представила для европейского рынка более смелую эволюцию Hilux размером с Tacoma под названием GR Sport II.
Расположенный на вершине модельного ряда, грузовик имеет такие обновления, как обновленный внешний дизайн, более широкая колея для лучшей управляемости и увеличенный дорожный просвет.
Комплектация GR Sport II
Визуально GR Sport II выделяется среди других представителей линейки Hilux (которая включает в себя множество вариантов кузова и комплектаций) особой решеткой радиатора с надписью «TOYOTA» и эмблемой «GR», а также более аэродинамичным передним бампером, уменьшающим сопротивление и расширители колесных арок, а также другие элементы стиля. В стандартную комплектацию входит черный спойлер, установленный в задней части кабины, и складная крышка багажника.
В салоне список стандартного оборудования включает спортивные сиденья, красные ремни безопасности, подрулевые переключатели передач и алюминиевые накладки на педали.
В то время как некоторые из более дешевых версий Hilux действительно являются базовыми, GR Sport II предлагает технологические функции, подобные автомобильным, такие как восьмидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, беспроводная совместимость с Apple CarPlay (однако пользователям Android все равно придется подключиться к сети) и облачную навигационную систему.
Расширения колесных арок были установлены не просто для того, чтобы придать образу дополнительную жесткость.
Они там, потому что Toyota расширила переднюю и заднюю колеи на 5,5 дюйма и 6,1 дюйма соответственно. Увеличение расстояния между колесами обеспечивает более уверенную управляемость на дороге и за ее пределами, а подъем системы подвески почти на дюйм увеличивает угол въезда грузовика с 29 до 30 градусов.
Внедорожные качества Hilux
Внедорожная способность всегда была одним из преимуществ Hilux; комфорт на дороге — нет. Это не Rolls-Royce , но GR Sport II должен обеспечить более плавную и комфортную езду, отчасти благодаря новым амортизаторам, более легким 17-дюймовым колесам и обновлениям, призванным контролировать крены кузова.
Торможение также улучшилось: передние диски стали больше, чем раньше, а задние барабанные тормоза (наконец-то!) заменены дисковыми.
- Toyota не вносила механических модификаций, а это означает, что мощность GR Sport II исходит от стандартного 2,8-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя Hilux.
- Его мощность составляет 201 лошадиная сила и 369 фунт-фут крутящего момента, и он вращает задние или все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку.
- Грузовик способен буксировать до 7700 фунтов и буксировать около 2200 фунтов.
Продажи Toyota Hilux GR Sport II начнутся на некоторых европейских рынках в начале 2024 года. Цены пока не объявлены.
Тэги: Новинки 2024
- Toyota 4Runner 2025 года
- Обзор Toyota Prius 2024 года
- Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo Edition 2023 года
- Долгосрочное обновление Toyota Sienna 2023 года
- Обзор грузовика Toyota Tacoma Trailhunter
- Обзор Toyota RAV4 2023 года
- Обзор Toyota RAV4 Hybrid GR Sport
- Обзор Toyota Venza 2023 года
- Анонсовый обзор Toyota в спецификации GT3
- Обзор Toyota Hilux GR Sport 2022 года
- Обзор VeilSide Toyota Supra
- Обзор электромобиля Toyota bZ4X 2023 года
- Обзор обновленного Toyota Tundra 2022
- Toyota представила внедорожник Venza
- Toyota представляет обновленный Supra GR
- Toyota представляет гибрид Yaris Cross
- Toyota представила внедорожники 2021
- Toyota RAV4 2020: Обзор и руководство по покупке