Toyota представила внедорожник Venza
Звездный взгляд с Frost Control звучит так, как-будто он принадлежит футуристическому научно-фантастическому фильму, но на самом деле это потрясающая функция, предлагаемая только на одной Toyota: Venza 2021 года. Даже без забавно названной технологии, Toyota Venza удается выделиться в сегменте, уже заполненном многими несопоставимыми вариантами. Мы говорим о среднеразмерном внедорожнике, который разрушает конкуренцию по эффективности, а также напоминает Jaguar F-Pace сзади. В линейке Тойота Venza имеет свой собственный стиль и может похвастаться гибридной и электрической линейкой с полным приводом. И после вождения внедорожника, заполняющего нишу, у нас есть лучшее представление о том, перевешивают ли его сильные стороны его недостатки.
Впервые за шесть модельных лет покупатели, ищущие более дорогой двухрядный внедорожник, чем RAV4, наконец, получили еще один вариант от Toyota. У Venza та же колесная база, что и у RAV4, но два внедорожника не могли чувствовать себя более по-разному. Рассмотрите Venza, если вы находите RAV4 слишком уличным. Может быть, вы ищете комфорт и роскошь Lexus RX, но по цене Toyota.
Venza не включает спортивную отделку SE или XSE наряду с LE, XLE и Limited. Кроме того, хотя некоторые покупатели могут пожелать, чтобы Venza была рассчитана на буксировку, как и другие внедорожники Toyota, большинство из них просто оценят кроссовер за хорошую езду и впечатляющую бесшумность для этой ценовой категории.
Venza — это гибрид. С 2,5-литровым двигателем I-4 и литий-ионным аккумулятором мощность комбинированной системы Venza составляет 219 л.с. Этого недостаточно для внедорожника за 3900 фунтов, но вождение Venza демонстрирует уникальные гибридные преимущества. А именно, моментальный момент вращения электродвигателя. Примерно до 30 миль в час комбинация этого двигателя и его электродвигателей продвигает Venza вперед с большей скоростью, чем вы можете ожидать.
Ожидается, что экономия топлива составит 40/37 миль на галлон по городу / шоссе и чуть выше для базового LE, который катится на 18 с вместо 19 с на XLE и Limited. Пока Venza не страдает от той же проблемы с формой бензобака, с которой Toyota работала с RAV4 Hybrid, когда мы сравнивали ее с CR-V Hybrid, более дорогая Toyota будет хороша для смешанного диапазона езды. 565 миль. Это означает, что вы можете растянуть бак с комбинированным движением по городу / шоссе с Venza дольше, чем с любым из его конкурентов.
Toyota заявляет, что не планирует создавать плагин-гибрид Venza Prime. Существующий гибрид Venza использует тормоза, которые выглядят точно так же, как мы описали тормоза RAV4 Prime: им потребовалось немного больше времени, чтобы полностью зажать, но мы могли бы к этому привыкнуть. За исключением этой причуды и того факта, что двигатель будет самопроизвольно выключаться (и снова включаться) больше, чем могли бы использовать гибридные новички, трансмиссия Venza не мешает динамически.
- Toyota 4Runner 2025 года
- Обзор Toyota Prius 2024 года
- Toyota Hilux GR Sport II 2024 года делает шаг в сторону Raptor
- Дорожный тест Toyota GR Corolla Morizo Edition 2023 года
- Долгосрочное обновление Toyota Sienna 2023 года
- Обзор грузовика Toyota Tacoma Trailhunter
- Обзор Toyota RAV4 2023 года
- Обзор Toyota RAV4 Hybrid GR Sport
- Обзор Toyota Venza 2023 года
- Анонсовый обзор Toyota в спецификации GT3
- Обзор Toyota Hilux GR Sport 2022 года
- Обзор VeilSide Toyota Supra
- Обзор электромобиля Toyota bZ4X 2023 года
- Обзор обновленного Toyota Tundra 2022
- Toyota представляет обновленный Supra GR
- Toyota представляет гибрид Yaris Cross
- Toyota представила внедорожники 2021
- Toyota RAV4 2020: Обзор и руководство по покупке