Volkswagen Passat CC 2012
Последнее время большим спросом стали пользоваться четырехдверные купе. Почему? Объясняется это довольно просто. Покупатель, приобретая такой автомобиль, убивает одновременно двух зайцев: получает четырехдверное практичное транспортное средство и почти такую же эффективность, какой обладает настоящее купе. Этот факт уже достаточно давно поняла компания, выпускающая народные автомобили. На автосалоне 2011 года в Лос-Анжелесе она представила отретушированную версию собственного первенца Passat CC. Попытаемся разобраться, пошел ли этому красавцу на пользу рестайлинг.
Разбираться начнем, естественно, с внешности. Осмотрев СС со всех его сторон, невольно приходишь к выводу: «Фольксвагеновцы» под одну фирменную гребенку «причесывают» внешность практически всех своих моделей, не исключая и эту. Это можно назвать этакой «фаэтоновщиной», как-бы эксцентрично это не звучало! Но упрекнуть дизайнеров безвкусной проработкой облика в данном случае просто язык не поворачивается.
Лайтмотив всей перестройки обновленного Passat CC 2012 можно выразить двумя словами – простота и притягательность.
Изменениям подверглось достаточно большое количество деталей его экстерьера. Более элегантные и одновременно строгие черты приобрели передняя оптика и радиаторная решетка. Фары теперь щеголяют тоненькими светодиодными полосочками. Рисунок переднего бампера также поменялся и теперь он является менее агрессивным, но более гармоничным со всем обликом автомобиля.
В задней части произошла не меньшая революция, но очень точно контролируемая в рамках самых последних дизайнерских тенденций этой популярной марки. В антураж, как нельзя кстати, вписались и новые задние фонари. Эти чудаковатые огромные задние фары были дорестайлинговой версии совершенно не к лицу и напоминали чем-то высыпания ветряной оспы на человеческом теле. Сейчас другое дело! Новый задний бампер также отличается строгостью, а вместе с очень хорошо продуманной формой оптики и багажника он образует довольно симпатичную кормовую часть авто.
Что касается профиля, то все осталось на прежних местах, как этого и следовало ожидать. Те же углы стоек крыши и те же довольно изящные линии. Неискушенный человек с такого ракурса даже не сможет различить обновленную версию. Что говорить, даже разбирающемуся человеку удастся идентифицировать с профиля фейслифтинговый Comfort Coupe только по несколько иному рисунку фонарей и бамперов. После ознакомления с внешностью автомобиля и еще не заходя в технические дебри, можно уверенно сказать, что рестайлинг пошел ему действительно на пользу. Новый облик авто действительно обладает чем-то пьянящим и манящим, зазывающим приобрести для себя подобный экземпляр.
Внутри
Внутрь заглянем также и совершенно не удивимся! Изменений даже можно не заметить. Дизайнеры решили не менять кардинально облик внутреннего пространства. Да это и ни к чему. Большинство автолюбителей вполне устраивают торпедо архаичной формы. Некоторые незначительные изменения, конечно, можно найти. Например, наличие аналоговых часов на центральной консоли, расположенных под дефлекторами отопительной системы и заменивших кнопку аварийной сигнализации. Следует сказать, что на новой версии Passat B7 прослеживается аналогичный дизайнерский ход. В общем это является довольно приятным атрибутом, намекающим уже не столь на практичность, как на стиль.
Эта часть торпедо имеет еще одно изменение, связанное с расширением базового оснащения. Теперь в список стандартной комплектации четырехдверного купе будет включена продвинутая аудиосистема RCD 510, которая отличается большим сенсорным дисплеем. Из-за этого была несколько изменена архитектура центральной консоли. Передние сидения оснащены теперь новыми безопасными подголовниками, а на дверных порогах красуются накладки из нержавеющей стали.
Безусловно, базовая версия выиграла от этого, но ее стоимость на нашем отечественном рынке с 1,8-литровым двигателем составить примерно 1 108 000 рублей. Остальные элементы интерьера – приборная панель, форма обивки дверей, трехспицевый руль остались прежними. Передние сидения являются вполне комфортными для двоих взрослых людей, но сзади несколько тесновато придется голове и коленям. Если проблему с ногами еще можно как-то решить, немного потеснив переднего пассажира и водителя, то небольшое пространство над головами задних пассажиров является данью или жертвой красоты. На задних сидениях могут поместиться три человека, но максимальное удобство смогут получить только двое из-за довольно специфической формовки дивана.
Моторы и комплектация
Как уже было сказано выше, за 1,108 млн. рублей можно получить базовый автомобиль, но это совсем не означает, что его оснащение оставляет желать лучшего. Модификация называется 1.8L TSI. Она оснащается 4-цилиндровым 1,8-литровым мотором с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 160 «лошадей». Этот двигатель является очень «живеньким», по крайней мере его сложно назвать вялым. Этому во многом способствует высокий крутящий момент, составляющий 250 Нм и доступный при фантастически низких оборотах – 1500 за минуту. Пик момента может быть доступен до 4200 оборотов за минуту. Так что в России можно с ветерком прокатиться и на базовой версии. Автомобиль с шестиступенчатой механической КП разгоняется до ста километров всего за 8,6 секунды. Максимальная скорость составляет 223 км/час. И это замечательно, если принять во внимание габариты купе.
Список стандартного оснащения состоит из биксеноновых фар, светодиодных задних фонарей, музыкальной системы с сенсорным цветным дисплеем RCD 510, климат контроля, системы стабилизации, нержавеющих накладок на пороги, подогрева передних сидений, безопасных подголовников для переднего пассажира и водителя, а еще новомодной системы по определению усталости водителя. Эта система способна анализировать действия водителя, а также его манеру езды, чтобы сделать выводы, которые позволят избежать серьезной аварии. Система в случае опасности выдает специальный звуковой сигнал, а также предупреждение на дисплее, который размещен непосредственно на приборной панели.
Если доплатить 95 000 рублей, то можно получить семиступенчатую автоматическую коробку DSG, которая снижает время разгона на одну десятую секунды. В базовую комплектацию также входят датчики дождя и подушки безопасности (передние и боковые).
Модификация 2.0L TSI считается более дорогой и престижной. Она оснащается 4-цилиндровым 2-литровым 210-сильным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском. Крутящий момент этого мотора достигает 280 Нм. Даже этих характеристик вполне достаточно, чтобы понять, что динамика этого авто выше всяких похвал. До ста километров он разгоняется за 7,3 секунды. Двигатель может работать или с шестиступенчатой механической КП, или с шестиступенчатой DSG с 2-мя сцеплениями. В зависимости от коробки передач максимальная скорость может составлять 240 – 242 км/час.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на каждые сто километров пути. Цена этой модели стартует с 1,444 млн. рублей.
Самой мощной бензиновой модификацией является 3.6L 4motion, которая российскому покупателю обойдется в 1,981 млн. рублей. Стандартная комплектация автомобиля состоит из системы полного привода. 3,6-литровый атмосферный двигатель V6 способен выдавать впечатляющую мощность 300 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 350 Нм при диапазоне скоростей 2400 – 5300 об/минуту. В базовое оснащение входит также шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями DSG. Полноприводное четырехдверное купе с таким оснащением способно разогнаться до ста километров за 5,5 секунды. В смешанном цикле расход топлива составляет 9,3 литра.
Модификация 2.0L TDI оснащается 170-сильным 2-литровым дизелем с турбонаддувом. Цена этой модели стартует с 1,433 млн. рублей. Крутящий момент составляет 350 Нм, а до ста километров машина разгоняется за 8,6 секунды. К двигателю предлагаются две коробки передач – шестиступенчатая механика или DSG. Расход топлива составляет 5,5 литра.
Довольно внушительным является и список дополнительного оборудования. Он включает светодиодные передние фонари, семнадцатидюймовые диски, багажники, открывающийся без участия рук, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, а еще интеллектуальную систему, следящую за тем, чтобы авто не пересекало разметку. Дополнительную сумму придется выложить за систему ParkAssist (помощь при парковке), электрическую панорамную крышу, активную вентиляцию сидений переднего ряда, камеру заднего вида.
Фото: auti.ba
- Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года
- Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года
- Обзор трехрядного электрического автобуса VW
- Запреты ICE могут снять VW Golf следующего поколения с производства
- Краш-тесты VW Taos 2022 года удерживают его от Top Safety Pick
- Обзор фирменного дизайна VW Amarok на базе Ford Ranger
- VW представляет обновленный Tiguan X
- Volkswagen представляет универсал Arteon
- Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Golf VI 3d
- Volkswagen Golf VI 5d
- Volkswagen Golf Plus
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat CC
- Volkswagen Polo sedan
- Volkswagen Passat Variant