Volkswagen Scirocco
Фольксваген «Скирокко» проектировался в качестве полноприводного спортивного купе, построенного на базовой платформе PQ35, которая в свое время послужила основой конструкции автомобиля Golf V.
Хоть «Скирокко» во многих конструктивных решениях и повторяет своего предшественника, определенная разница между ними все-таки присутствует. В частности, инженерным изменениям подверглась колея, которая стала несколько шире.
Коснулись новшества и настроек рулевого управления, электроники, системы безопасности. К тому же «Скирокко» стал чуть длиннее, раздался вширь и немного понизился в сравнении со своим предшественником. Линейные габариты новинки теперь составляют 4256х1810х1400 миллиметров.
Передней подвеской в новом Фольксвагене служат высокопрочные стойки McPherson, задняя поверхность которых оснащена многорычажной конструкцией. Опционально «Скирокко» предлагается с трехрежимным шасси адаптивного типа, в котором предусмотрена возможность изменения настроек жесткости подвески, а также электроусилителя рулевого колеса.
Автомобили этого класса не часто могут похвастаться вместительностью своего багажного отсека. И «Скирокко» здесь тоже хвалиться нечем, в этом плане он не является примером для подражания. Однако при сложенных задних сидениях объем отделения для различной поклажи существенно увеличивается – с 292 литров до целых 755, что уже может служить определенным преимуществом перед одноклассниками. Но немецкие автомобилестроители пошли еще дальше. С целью надежного закрепления груза в отсеке его оснастили специальной фиксирующей сеткой.
Также стоит остановиться на обширной и разнообразной линейке силовых агрегатов, предназначенных для «Скирокко».
Самой скромной здесь является бензиновая установка, имеющая расчетный показатель мощности равный 122 «лошадям».
Она способна разогнать автомобиль до «сотни» за 9,7 сек. при расходе топливного материала 6,1л/100 км. Более мощные 160- и 200-сильные двигатели с турбонаддувом потребляют от шести с половиной до семи с половиной литров топлива.
Приверженцев дизельных силовых установок германские автоконструкторы порадовали 140-сильным четырехцилиндровым агрегатом, значение крутящего момента которого находится на отметке 320 Нм. Такой весьма экономичный дизель «съедает» всего 5,4 литра топлива при смешанном рабочем цикле. Время его разгона составляет 9,3 сек.
Для всех типов двигателей в качестве базовой предлагается шестиступенчатая МКПП. Автоматизированная шестидиапазонная DSG доступна только в сочетании с бензиновыми агрегатами мощностью в двести «лошадок», а семиступенчатая – лишь со 160-сильными агрегатами такого же типа. По итогам краш-теста «Скирокко» присвоено пять звезд безопасности. Автомобиль производится на заводе Фольксвагена в Оснабрюке.
Фото: auti.ba
- Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года
- Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года
- Обзор трехрядного электрического автобуса VW
- Запреты ICE могут снять VW Golf следующего поколения с производства
- Краш-тесты VW Taos 2022 года удерживают его от Top Safety Pick
- Обзор фирменного дизайна VW Amarok на базе Ford Ranger
- VW представляет обновленный Tiguan X
- Volkswagen представляет универсал Arteon
- Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Golf VI 3d
- Volkswagen Golf VI 5d
- Volkswagen Golf Plus
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat CC
- Volkswagen Passat CC 2012
- Volkswagen Polo sedan