Volkswagen Touareg
Эта модель является полноприводным пятиместным внедорожником представительского класса. Он впервые был представлен на обозрение широких кругов общественности на парижском автосалоне 2006-го года. Этот внедорожник установил новые стандарты, как активной, так и пассивной безопасности для автомобилей своего рыночного сегмента. Оснащенный независимой пневматической подвеской, полноприводной прогрессивной системой 4Xmotion, высокоэффективным тормозным устройством и полным набором систем безопасности, Фольксваген «Туарег» сразу же стал главным законодателем мод среди внедорожников.
Комфортабельность
Салон «Туарега» служит еще одним ярким примером органичного сочетания в одном автомобиле множества достоинств различных моделей, да еще и принадлежащих к разным классам. Изящество современных отделочных материалов и прогрессивные тенденции дизайна передней панели создают ощущение неповторимого симбиоза мощи и проходимости внедорожника, комфортабельности седана элит-класса с динамичностью и резвостью спортивного купе. А геометрически четкие и идеально выверенные очертания центральной консоли несут в себе безошибочно узнаваемый отпечаток традиционного корпоративного стиля Фольксвагена. Как всегда, все органы управления по-немецки эргономичны, красивы и функциональны.
Кузовная часть
Полностью покрытый цинком, кузов «Туарега» характеризуется высокой степенью жесткости на скручивание, что гарантирует дверям, капоту и багажному отсеку открывание-закрывание даже в случае диагонального вывешивания колес автомобиля. Помимо высокопрочных стальных сплавов, использованных в конструкции кузовной части, «Туарег» имеет и более легкие материалы. Например, капот выполнен из «авиационного» металла – алюминия. А в конструкции передних крыльев присутствуют пластиковые панели переменной толщины.
Что же касается бамперов, то при их изготовлении применяется высокопрочный полимерный материал с добавлением специальных пластификаторов, которые обеспечивают высокую степень эластичности. Кроме того, предусмотрена возможность оснащения внедорожника съемной прицепной системой, которая позволяет буксировать любой колесный транспорт, вес которого не превышает 3,5 т.
Дизайн
Группой специалистов под руководством авторитетного дизайна Х.
Варкусса был разработан достаточно перспективный проектный макет стильного внедорожника, воплотившего в себе все лучшие качества, технические характеристики и функциональные параметры автомобилей разных классов. Этот своеобразный гибрид затем был успешно внедрен в изготовление «Туарега».
Ходовая часть
Данный внедорожник оснащен автономной подвеской каждого колеса. Ее конструкция, специально разработанная для «Туарега», обеспечивает автомобилю великолепную устойчивость, абсолютную управляемость и непревзойденную проходимость. Обе оси оборудованы сдвоенными рычагами: верхним стальным и алюминиевым нижним. Передняя колея модели, оснащенной силовым агрегатом V6, равна 1655 мм, а задняя – 1670 мм. Кроме того, в списке опций значится высокотехнологичная пневмоподвеска, имеющая функцию удержания кузовной части на строго заданном уровне, также имеется возможность точной регулировки степени жесткости амортизаторов. Максимальный клиренс «Туарега» с пневматической подвеской достигает трехсот миллиметров.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты данного внедорожника стандартно сочетаются с шестипозиционной АКПП Tiptronic, которая, благодаря использованию при ее изготовлении алюминиевых сплавов, характеризуется малой массой.
Двигатели
Модельный ряд бензиновых силовых агрегатов стартует совершенно новым 280-сильным мотором с объемом рабочей камеры 3,6 л. Величина крутящего момента данного двигателя равна 360 Нм. Также из технологических инноваций здесь можно выделить прогрессивную систему топливного впрыска FSI, устройство изменения газораспределительных фаз и новейшую четырехклапанную технологию, нигде ранее не применявшуюся. Оригинальные конструкционные решения, использованные при изготовлении картера и масляного насоса, обеспечивают бесперебойное функционирование двигателя даже при сильном поперечном или продольном крене кузова.
Новая силовая установка V8 FSI значительно превосходит по функциональным параметрам и техническим характеристикам своего предшественника V8, которым оснащался этот внедорожник до рестайлинга модели.
Модернизированный 350-сильный мотор обладает предельной величиной крутящего момента равной 440 Нм. Кроме того, двигатель отличается изменением фаз газораспределения и существенно облегченной конструкцией. Также его характерными чертами выступают низкий уровень вибраций и невысокий, как для восьмицилиндрового агрегата, расход топлива.
Неоднократно доказывавшей свою надежность и проверенной временем пятицилиндровой силовой установкой открывается модельный ряд турбодизельных двигателей обновленного «Туарега». Данный 174-сильный агрегат обладает максимальной величиной крутящего момента равной 400 Нм при двух тысячах оборотов в минуту. Двигатель обеспечивает внушительных размеров внедорожнику вполне достойную динамику. Благодаря своему мотору, «Туарег» способен разогнаться до «сотни» за 11,6 секунд, при этом имея сравнительно небольшой показатель расхода топлива, который составляет 10,4 литра.
Также достоин пристального внимания совершенно новый шестицилиндровый мотор, имеющий объем рабочей камеры равный трем литрам. Он способен развивать мощность до 225-ти лошадей при 4 тыс. об/мин и максимальной величине крутящего момента равной 500 Нм почти с холостого хода. Кроме того, эта мощная силовая установка оснащена прогрессивной системой впрыска топливной смеси и турбокомпрессором, которому присуща изменяемая геометрия турбины. Кроме удивительно плавного хода, в перечень безусловных достоинств агрегата стоит также внести низкий показатель расхода дизтоплива, средняя величина которого составляет 10 л/100 км, что является более чем пристойным показателем для такого гиганта, как «Туарег».
Турбодизель V10 TDI выступает еще одним достойным представителем линейки двигателей, используемых в этом внедорожнике. Его по праву считают гордостью инженеров автоконцерна Volkswagen. Сегодня этот пятилитровый силовой агрегат – самый крупный легковой турбодизель в мире. 313-сильный «зверь» под капотом обладает просто гигантским показателем крутящего момента в 750 Нм, который достигается уже при двух тысячах об/мин, что позволяет автомобилю без проблем преодолевать наиболее сложные участки пересеченной местности и бездорожья. На асфальтовом дорожном полотне «Туарег», оснащенный таким «зверем», приобретает все характеристики настоящего спортивного суперкара, при этом обладая просто феноменальной экономичностью.
Он способен разгоняться с места до «сотни» всего лишь за 7,4 сек. Его крейсерская скорость составляет 231 км/ч, среднее значение расхода топлива при этом находится в пределах 12,6 л/100 км. Такие выдающиеся характеристики турбодизелю обеспечивает передовая система непосредственного топливного впрыска, функционирующая при давлении 2050 бар, и турбокомпрессорная установка с изменяемыми геометрическими формами турбины.
Фото: auti.ba
- Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года
- Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года
- Обзор трехрядного электрического автобуса VW
- Запреты ICE могут снять VW Golf следующего поколения с производства
- Краш-тесты VW Taos 2022 года удерживают его от Top Safety Pick
- Обзор фирменного дизайна VW Amarok на базе Ford Ranger
- VW представляет обновленный Tiguan X
- Volkswagen представляет универсал Arteon
- Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Golf VI 3d
- Volkswagen Golf VI 5d
- Volkswagen Golf Plus
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat CC
- Volkswagen Passat CC 2012
- Volkswagen Polo sedan