Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Volkswagen » Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года

Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года

27 ноября 2023г.

Увлекательный электромобиль с большим запасом хода, практичностью и стильным дизайном. Его внутренние элементы управления и информационно-развлекательная система по-прежнему разочаровывают даже после улучшений, но ID.4 превосходно справляется со всеми другими жизненно важными аспектами электромобиля.

Посмотреть все характеристики:

  • Плюсы: Разумная цена; больше пассажирского и грузового пространства, чем у конкурентов электромобилей; удивительно ловкое обращение; высокие рейтинги безопасности; сделано в Америке.
  • Минусы: Все еще некоторые разочаровывающие элементы управления салоном; некоторые дешевые материалы интерьера; медленнее заряжается, чем некоторые конкуренты.

Volkswagen ID.4 2024 года — это практичный электрический внедорожник, вместительный, удобный в управлении и доступный по цене.

Нам нравится эстетика дизайна интерьера, чистая и интересная, без лишнего визуального беспорядка, но при этом учитывающая количество пассажирского пространства. Открыв двери, вы увидите гораздо больший автомобиль, чем вы видите снаружи, а просторные задние сиденья отлично подходят для комфортной перевозки взрослых пассажиров или детей в громоздких автомобильных сиденьях.

Фото: autoblog.com

Однако наша самая большая претензия к ID.4 связана с внутренними органами управления — в частности, с медленной и неуклюжей информационно-развлекательной системой, а также с некоторыми разочаровывающими сенсорными ползунками для таких вещей, как система отопления, вентиляции и кондиционирования и громкость звука. В 2024 году VW кое-что исправил, переработав информационно-развлекательную систему, добавив более быстрое программное обеспечение и лучшую организацию меню, а также подсветку некоторых из этих ползунков… но только в комплектациях, использующих вариант с батареей большего размера. Более бюджетные модели ID.4 с меньшей батареей по-прежнему используют ту же самую технологию, вызывающую раздражение. Тем не менее, после этих обновлений мы с большей вероятностью порекомендуем ID.4.

Управлять им также одно удовольствие: плавное, легкое ускорение и отличная управляемость. Он не такой быстрый, как другие электромобили, но все же достаточно быстрый, а модели с большим аккумулятором получат еще больше мощности и запаса хода к 2024 году. Он поставляется с задним и полным приводом, поэтому есть несколько вариантов для тех, кто хочет сбалансировать ситуацию. диапазон и возможности с бюджетом. Тем не менее, мы бы рекомендовали потратиться на батарею большего размера не только из-за увеличенной емкости, но и потому, что это версии с обновлениями качества жизни, о которых мы просили с момента выпуска ID.4 для модели 2021 года.

Что нового в 2024 году?

В 2024 модельном году некоторые существенные изменения коснутся версии с более крупной батареей емкостью 82 киловатт-часа. Как задне-, так и полноприводные варианты получают больше мощности благодаря новому заднему двигателю, который будет использоваться в будущем седане ID.7.

Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года

Фото: autoblog.com

Эта версия с большей батареей также получает столь необходимое обновление информационно-развлекательного программного обеспечения. Теперь есть более крупный 12,9-дюймовый сенсорный экран (по сравнению с 12-дюймовым, который остался в модели мощностью 62 кВтч), а также новые сенсорные ползунки с подсветкой для регулировки громкости и температуры.

Каков интерьер и автомобильные технологии ID.4?

Кабина ID.4 кажется просторной и воздушной, особенно благодаря стеклянной крыше, а некоторые материалы, такие как кожзаменитель красивого цвета, помогают сохранить ощущение свежести. Это уютное пространство, которое кажется гладким, современным и ничем не обремененным. Некоторые базовые пластиковые детали стоят дешево, особенно по сравнению с конкурирующими электромобилями, но они не слишком отвлекают. Больше всего нас беспокоят некоторые элементы управления, особенно отсутствие физических кнопок и ручек. Сенсорные элементы управления климатом, громкостью и меню сложны в использовании, а для задних окон спереди нет специальных кнопок (нужно нажать на другой элемент управления, чтобы переключить два доступных переключателя между передними и задними окнами).

  • В то время как модели мощностью 62 кВтч по-прежнему используют ту же медленную и плохо организованную информационно-развлекательную систему с 12-дюймовым сенсорным экраном, что и в 2023 году, модели мощностью 82 кВтч претерпевают некоторые существенные и долгожданные технические обновления, начиная с 12,9-дюймового дисплея с более быстрым откликом и более простым управлением меню для использования.
  • Он обладает широкими возможностями настройки и имеет несколько страниц и макетов, на которых могут отображаться предпочитаемые вами приложения и информация. Вверху и внизу закреплены функциональные панели. В нижней части находится специальное климатическое меню, которое всегда доступно и к нему можно добавить определенные ярлыки.
  • Верхняя панель настраивается для ярлыков предпочитаемых вами приложений и меню. Мы рады сообщить, что система наконец стала быстрой и отзывчивой.
  • Мы также благодарны за подсвеченные сенсорные ползунки, которые облегчают регулировку температуры в ночное время, хотя мы все равно предпочли бы физические кнопки или ручки. Даже сенсорные элементы управления с подсветкой требуют, чтобы ваши глаза слишком долго отвлекались от дороги.

Насколько велик ID.4?

Если вы посмотрите на характеристики, то увидите, что VW ID.4 находится в середине группы компактных кроссоверов. Тем не менее, его электрическая архитектура делает его Гренни Смит в корзине Гала.

Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года

Фото: autoblog.com

Да, он не такой длинный, как, например, Honda CR-V или Toyota RAV4, но его колесная база значительно длиннее. Лучше всего это видно на поистине гигантском заднем сиденье. Нам удалось установить огромное детское кресло Britax Boulevard, обращенное назад, позади пассажирского и водительского сидений для водителя ростом 6 футов 3 дюйма. Это означает, что на заднем сиденье можно разместить два автомобильных сиденья, обращенных назад, что является редкостью, а также обеспечить роскошное пространство для ног для больших детей и взрослых. Черт возьми, давай, возьми с собой несколько баскетболистов.

По общему признанию, главные электрические конкуренты ID.4, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 , имеют столь же щедрое пассажирское пространство по схожим архитектурным причинам. Тем не менее, VW выше над землей и похож на внедорожник, что облегчает посадку детей в автокресла. VW также имеет решающее преимущество с точки зрения грузоподъемности. За задним сиденьем у него 30,2 кубических фута пространства, что ставит его в середину компактного внедорожника, отрывая от электромобиля. В нашем тесте багажа в грузовом отсеке ID.4 ID.4 отстает от таких мегаперевозчиков, как гибриды RAV4 и Hyundai Tucson, но легко проглатывает больше вещей, чем EV6, Ioniq 5 и Mustang Mach-E.

Каковы характеристики экономии топлива, производительности и запаса хода на электротяге у ID.4?

ID.4 доступен с различными аккумуляторами и задним или полным приводом, от которых зависит производительность и запас хода. Базовый ID.4 Standard поставляется с аккумулятором емкостью 62 кВтч и одним двигателем, обеспечивающим задний привод и мощностью 201 лошадиную силу. Ни VW, ни Агентство по охране окружающей среды еще не объявили запас хода для моделей 2024 года, но стандарт ID.4 2023 года оценивался в 209 миль при полной зарядке.

Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года

Фото: autoblog.com

Переход на батарею емкостью 82 кВтч дает вам более мощный задний двигатель мощностью 282 лошадиных силы. Выбор полного привода добавляет передний двигатель и общую мощность системы около 330 лошадиных сил. Опять же, на момент написания этой статьи мы не знаем, каковы показатели запаса хода, но VW заявляет, что ожидает улучшения по сравнению с прошлогодними показателями, которые составляли 275 миль (задний привод) и 255 миль (полный привод).

Что касается зарядки, ID.4 не делает это так быстро, как некоторые из его конкурентов (например, Tesla или автомобили Hyundai/Kia E-GMP), но и не самый медленный из всех. Аккумулятор емкостью 62 кВтч может заряжаться при мощности 140 кВт, а версии на 82 кВтч — до 170 кВт. В последнем случае, как заявляет VW, он может зарядиться на 10–80% примерно за полчаса. ID.4 действительно обладает упрощенным интерфейсом Plug & Charge на станциях Electrify America. Что касается зарядки дома или в общественном зарядном устройстве уровня 2, встроенное зарядное устройство ID.4 мощностью 11 кВт означает, что аккумулятор мощностью 62 кВт может полностью зарядиться за 6 часов 15 минут, в то время как более крупный аккумулятор занимает 7,5 часов.

Каково управление ID.4?

У нас еще не было возможности активно эксплуатировать ID.4 2024 года, поэтому мы не уверены, насколько большую разницу окажет на практике дополнительная мощность в моделях мощностью 82 кВтч. В модели 2023 года нас впечатлила немедленная, плавная и совершенно бесшумная подача мощности. Это не было головокружительным испытанием, но все равно казалось, что он быстрее, чем большинство его конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Нам любопытно посмотреть, смогут ли модели с дополнительной мощностью помочь сократить разрыв в производительности с некоторыми из более мощных электромобилей, которые уже находятся на дорогах.

Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года

Фото: autoblog.com

Что касается плавности хода и управляемости, которые должны быть перенесены с 2023 года, ID.4 совершенно очевидно вырос из европейской ветви генеалогического древа Volkswagen, породившей Golf, а не из американской ветви с участием Tiguan и Taos. Езда стала более жесткой и контролируемой, а рулевое управление более быстрым и четким в своих реакциях (хотя все еще ужасно онемевшим). В сочетании со сверхнизким центром тяжести и заднеприводной архитектурой все это создает удивительно приятный в управлении кроссовер. На самом деле нам нравилось катать его по горе больше, чем Mustang Mach-E, и результат был для нас столь же неожиданным.

Тем не менее, поездка действительно позволяет вам чувствовать больше ударов от плохого дорожного покрытия, поэтому некоторые могут сетовать на европейское ощущение ID.4. Также довольно много дорожного шума, и, несмотря на то, что педаль тормоза ощущается естественно, нам хотелось бы, чтобы нам не приходилось ею так часто пользоваться. ID.4 не обеспечивает режим интенсивного рекуперативного торможения, который позволяет осуществлять так называемое вождение одной педалью. У него есть режим «B», который приводит к торможению при отпускании газа, но его величина сравнима с «низкими» режимами других электромобилей.

Обзор интерьера Volkswagen ID.4 2023 года: хорошее и разочаровывающее

Мы осматриваем интерьер ID.4 2023 года, ценим его среду, свободную от беспорядка, и отмечаем наше разочарование по поводу некоторых элементов управления (некоторые из которых видят улучшения в 2024 году, заметьте).

Какова цена ID.4 2024 года?

Volkswagen еще не объявил цены на ID.4 2024 года, но заявляет, что объявит о нем ближе к производству в начале 2024 года. ID.4 будет по-прежнему производиться на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, а это означает, что он должен иметь право на участие в программе Volkswagen ID.4 2024 года. Федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США.

Цены на модель 2023 года следующие, включая сбор за доставку в размере 1295 долларов США, но без учета федеральной налоговой льготы:

  • Стандарт: 38 790 долларов США.
  • Плюсы: 43 790 долларов США.
  • С: 43 790 долларов США.
  • Про С: 48 790 долларов США.
  • Полный привод Про S: 52 590 долларов США.
  • Про С Плюс: 51 490 долларов США.
  • Полный привод Про S Плюс: 55 290 долларов США.

Каковы рейтинги безопасности ID.4 и функции помощи водителю?

ID.4 имеет полный набор стандартных функций активной безопасности. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.

Обзор электромобиля Volkswagen ID.4 2024 года

Фото: autoblog.com

Рейтинги безопасности третьих сторон для 2024 модельного года еще не обновлены, но мы не ожидаем, что они изменятся с 2023 года. NHTSA присвоило ID.4 2023 года идеальные пять звезд за общую, лобовую и боковую защиту, а также четырехзвездочный рейтинг опрокидывания. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick+ 2023 года за наилучшие возможные рейтинги аварийности, а также достаточно высокие оценки за фары и систему автоматического экстренного торможения.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top