Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Volkswagen » Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года

Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года

13 ноября 2023г.

В начале 1960-х годов бренд экспериментировал с большим квадратным седаном, оснащенным расположенным сзади оппозитным шестицилиндровым двигателем, тесно связанным с двигателем, который использовался в оригинальном Porsche 911. Модель, известная внутри компании как EA 128, осталась на стадии прототипа, но положила начало тому, что величественный Phaeton поймал в 2002 году. Phaeton второго поколения был разработан, испытан и в конечном итоге снят с производства. Volkswagen вернулся к чертежной доске, вооружившись модульной платформой, предназначенной для электромобилей, для создания нового флагмана.

Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года

Фото: autoblog.com

Представленный ранее в 2023 году Volkswagen ID.7 2025 года не является флагманом в смысле этого слова Phaeton. Его миссия не в том, чтобы раздражать перья BMW и Mercedes; это все еще работа Audi. Это флагман Volkswagen, а не флагман Volkswagen. По совпадению, это также первый электрический седан компании из Вольфсбурга.

Добавление седана в линейку электромобилей ID-бренда открывает два ключевых преимуществ:

  • Во-первых, у клиентов на мировых рынках теперь есть аккумуляторная альтернатива Passat (который недавно стал доступен только в Европе) и, в некоторой степени, Arteon.
  • Во-вторых, по сравнению с кроссовером седан обычно меньше весит и имеет меньший коэффициент лобового сопротивления, поэтому обеспечивает больший запас хода. В процессе разработки инженеры уделили большое внимание увеличению времени между остановками зарядки.
  • Таким образом, ID.7 может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,23, что ставит его между BMW i4 (0,24) и Porsche Taycan (0,22).

Визуально ID.7 соответствует существующим представителям линейки электромобилей Volkswagen, но это не ксерокопия, скажем, ID.4. Это также не ретро, как ID.Buzz; это свое дело. Его характеризуют острые фары, соединенные световой полосой, характерная арочная линия крыши с полосой серой окантовки и задняя световая полоса. Это не совсем уменьшенная Audi A7, но она выглядит интереснее, чем последний Passat.

Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года

Фото: autoblog.com

Габариты

Одна деталь, которую вы не сможете полностью понять, пока не увидите ID.7 на дороге, — это его размер. Это не маленькая машина. Его размеры составляют 195,3 дюйма в длину, 73,3 дюйма в ширину и 60,5 дюйма в высоту. Он больше во всех направлениях, чем вышедший на пенсию Passat с американского рынка, который сам по себе является очень большим седаном, и примерно такого же размера, как новый Mercedes-Benz E-Class. Как и у других электромобилей, колесная база длиннее, чем у седанов с двигателями внутреннего сгорания аналогичной общей длины – на самом деле она на дюйм длиннее, чем у Chevy Tahoe последнего поколения.

Растяжение колесной базы до пропорций внедорожника придает ID.7 салон более просторный, чем вы можете себе представить, даже принимая во внимание его не такие уж изящные внешние размеры.

Места достаточно во всех направлениях, независимо от того, сидите ли вы спереди или сзади, и вы можете перевозить 18,8 кубических футов вещей в большом багажнике, доступ к которому осуществляется через массивный люк. Это больший объем, чем в Пассате. Если сложить заднюю скамейку, получится 56 кубиков. Франка нет, но на данный момент относительно немногие электромобили действительно имеют полезный Франк.

Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года

Фото: autoblog.com

Внутри этой колесной базы находится единственная батарея: литий-ионная батарея емкостью 82 киловатт-часа. Запас хода для рынка США не будет опубликован до тех пор, пока не приблизится дата поступления в продажу ID.7, но европейский показатель составит 386 миль. У нас будет ниже, поскольку европейские показатели склоняются к оптимистической стороне шкалы. Volkswagen утверждает, что разрядка аккумуляторной батареи на расстоянии около 127 миль занимает примерно 10 минут на зарядной станции мощностью 175 киловатт, хотя я не смог проверить это утверждение.

Платформа MEB

В основе ID.7 лежит та же платформа MEB, которая лежит в основе других ID Volkswagen, хотя и с новым электродвигателем с масляно-водяным охлаждением под названием AP550, мощность которого составляет 282 лошадиных силы и 402 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры делают его самым мощным мотором в арсенале Volkswagen. Установленный сзади, он вращает задние колеса через односкоростную коробку передач, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды и открывает максимальную скорость 182 миль в час. Полноприводный вариант с двумя электродвигателями будет доступен, когда ID.7 поступит в продажу в 2024 году (вероятно, как модель 2025 года). Рано или поздно мы также можем увидеть добавление аккумуляторной батареи емкостью 91 киловатт-час.

Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года

Фото: autoblog.com

Вождение ID.7 на юге Франции по разнообразным дорогам, в том числе по тем, по которым я езжу регулярно, подтвердило мои первоначальные впечатления: нет необходимости в спортивном режиме вождения. Он есть, и он делает реакцию дроссельной заслонки более резкой, но это не тот автомобиль, который хочет, чтобы его торопили. Для этого есть Jetta GLI. Нет, лучшее качество ID.7 — это комфорт. Как и почти любой электромобиль, он обеспечивает быстрое линейное ускорение с места, и даже на скоростях шоссе он достаточно тихий – нет сильного шума ветра, что частично связано с низким коэффициентом лобового сопротивления, о котором говорилось ранее. Сиденья удобные и удобные, есть чертовски хорошая аудиосистема; с таким же успехом вы можете путешествовать в своей гостиной.

Удивительно, но Volkswagen добился такой плавности хода, используя стандартную стальную систему подвески. Спереди установлена распорная конструкция, а сзади – пятирычажная. Хотя вы не найдете пневматических рессор, вы найдете множество аппаратного и программного обеспечения, фильтрующего неровности дороги. Volkswagen заметно переработал свою технологию адаптивного демпфирования (DCC) с помощью нового контроллера, и система постоянно регулирует силу демпфирования на каждом колесе, чтобы обеспечить плавность хода ID.7. Этот большой седан с удовольствием проедет несколько миль подряд.

Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года

Фото: autoblog.com

Это не значит, что ID.7 не может поворачивать. Его вес составляет 4788 фунтов, поэтому он не легкий, но аккумулятор, безусловно, самая тяжелая часть автомобиля, и он установлен прямо под кабиной, где снижает центр тяжести и выравнивает распределение веса. Такая упаковка обеспечивает ID.7 относительно плавное прохождение поворотов за счет смещения назад, которое можно было бы ожидать, учитывая конфигурацию трансмиссии.

Рекуперация энергии торможения

Volkswagen включил функцию рекуперации энергии торможения, но она либо включена, либо выключена; вы не можете выбирать разные уровни регенерации, как в некоторых электромобилях. В выключенном состоянии, когда селектор передач установлен в режим «D», ID.7 останавливается по инерции, когда вы снимаете ногу с педали газа. Если селектор передач установлен в режим «B», он замедляется быстрее, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, когда вы отпускаете педаль газа.

Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года

Фото: autoblog.com

Вождение с помощью одной педали возможно, если вы не ведете агрессивное вождение, и я узнал, что рекуперация является причиной того, что ID.7 может использовать задние барабанные тормоза старой школы, но возможность выбирать разные уровни рекуперации (даже просто «низкую» » и «высокий») все равно будут оценены по достоинству. Regen также придает ID.7 немного странное и почти похожее на контроллер видеоигры ощущение педали тормоза, которое можно найти во многих подключаемых гибридных и электрических автомобилях.

Стандартный для модели американского рынка проекционный дисплей предлагает функцию дополненной реальности (AR), которая основывается на базовом наборе информации, которую вы обычно найдете в этих системах, с интерактивными навигационными указаниями.

Это не новость, BMW предлагает аналогичную технологию на многих своих автомобилях (например, на iX ), но имейте в виду, что мы говорим о Volkswagen. Именно так бренд на этот раз определяет слово «флагман»: элитные характеристики и комфорт в более доступной упаковке. Более того, проекционный дисплей работает потрясающе хорошо. Он показывает такие данные, как текущая скорость и ограничение скорости, относительно близко к водителю, а немного дальше отображает навигационные указания. Он интуитивно понятен и прост в использовании до такой степени, что я почти не смотрел на комбинацию приборов (маленький цифровой прямоугольник), пока сидел за рулем.

Умные дефлекторы вентиляции, управление которыми осуществляется через меню на 15-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы, не столь интуитивно понятны и просты в использовании. С одной стороны, я понимаю аспект «новых технологий» — я уже слышу, как будущие владельцы ID.7 спрашивают соседа: «Может ли ваш [указать марку и модель] сделать это?!» С другой стороны, это технология ради технологии, и я никогда не думал: «Черт, как бы мне хотелось, чтобы эти вентиляционные отверстия были электронными» во время вождения. Ваш пробег может отличаться, но Porsche уже отошла от подобных воздухозаборников с экранным управлением, опробовав их на Panamera и вызвав недовольство клиентов. Трудно представить, чтобы владельцы Volkswagen чувствовали иное.

Обзор VW ID.7 First Drive 2025 года

Фото: autoblog.com

Помимо вентиляционных отверстий, новая информационно-развлекательная система ID.7 представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с программным обеспечением ID.4 и GTI. На главном экране представлены плитки, соответствующие меню, что позволяет одновременно отображать навигацию, музыку и уровень заряда аккумулятора. Использовать его довольно просто, но сенсорные ползунки громкости и температуры остались. Даже если они теперь подсвечены, они все равно уступают физическим элементам управления, которые легче найти, не глядя. Возможно, уже слишком поздно savethemanuals (хотя количество съемок растет), но не слишком ли поздно.

Благодаря большому запасу хода, комфортабельному салону и большому набору технологий ID.7 хорошо зарекомендовал себя как флагман Volkswagen. Как ни парадоксально, он станет рациональным выбором в электрическом сегменте: на рынке не так уж много седанов с батарейным питанием, и большинство из них принадлежат люксовым брендам.

Дилеры Volkswagen по всей стране начнут получать ID.7 во второй половине 2024 года. Первоначально покупатели будут иметь на выбор две комплектации: Pro и Pro S соответственно. Цены еще не объявлены, но разумно предположить, что самый дешевый вариант будет стоить примерно 50 000 долларов США без учета льгот. Это сделает его самой дорогой моделью бренда на наших берегах. Флагман, действительно.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top