Volvo V60
Универсал класса «D» Volvo V60 может быть с полным или передним приводом. Рестайлинговая версия модели была представлена на Женевском автосалоне в марте 2013-го.
Инженеры шведской компании, начиная работу по обновлению Volvo V60, совсем не задавались целью существенно переработать внешний облик универсала, но все же им пришлось кое-что в нем изменить, чтобы угодить требованиям времени и предпочтениям автомобилистов.
В итоге автомобиль получил немножко подкорректированную радиаторную решетку, которая лишилась хромированной окантовки, а еще другие задние фонари, фары головного света, патрубки выхлопной системы, которые могут менять свой внешний вид в зависимости от установленного двигателя.
Не слишком сильно, на первый взгляд, изменился и салон универсала, но если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что другими стали отделочные материалы, включая деревянные вставки. Кроме того, инженеры для Volvo V60 применили оптимальную схему использования сидений.
Спинки задних сидений складываются в соотношении 40/20/40 и это позволяет довольно гибко и быстро увеличивать объем багажника, который при стандартном положении спинок равняется 430 литрам.
Volvo V60 построен на основе прежней, но несколько модернизированной переденеприводной платформы, которая обладает возможностью оснащения полным приводом.
Одна из особенностей этого автомобиля заключается в том, что он предоставляет возможности для выбора одной из предустановленных настроек своего шасси – Dynamic, Touring, Four-C, Lower Sport. Последняя раньше была доступна лишь для версии R-Design.
Volvo V60, в зависимости от рынка своего сбыта, может оснащаться бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем 1,6 или 3 литра, а мощность 150 и 304 лошадиные силы. 1,6- и 2,4-литровые дизельные двигатели способны развивать мощность 115 и 215 «лошадей». Двигатели могут работать с механической или автоматической КП.
Самым экономичным является дизельный мотор объемом 1,6 л, который потребляет в смешанном цикле 4-4,1 литра топлива на каждые сто километров пути (с «механикой» или «автоматом» соответственно).
Фото: auti.ba