Обзор первой поездки Volvo XC60 2022 года
ПАЛМ-СПРИНГС, Калифорния. Внешне это может выглядеть не так, но Volvo XC60 Recharge 2022 года — это существенно обновленный гибридный внедорожник с подключаемым модулем. Фактически, вся линейка XC60 обновлена для модели 2022 года, но мы собираемся сосредоточиться на Recharge PHEV.
Тестирование Volvo
Volvo позволила нам провести день за рулем недавно анонсированной модели Recharge с «расширенной гаммой» в солнечной Калифорнии, и мы уехали с гораздо большими эмоциями, чем ожидали от этого шведского кроссовера.
Чтобы все были на одной волне, Recharge с «расширенным диапазоном» представляет собой обновление середины модельного года XC60 Recharge. До сегодняшнего дня были проданы модели XC60 Recharge 2022 модельного года, которые имели то же электрическое оборудование, что и предыдущие модели, и, следовательно, имели запас хода на электротяге, рассчитанный по старой оценке EPA, в 19 миль при полной зарядке. Модель «расширенного диапазона», на которой мы проезжали неровности до 36 миль, что почти вдвое превышает предыдущий диапазон. Volvo говорит, что эти новые модели «расширенного диапазона» поставляются вдилеры сейчас, а не старшая модель. Об этом определенно стоит помнить в последующие годы, если вы найдете подержанный XC60 2022 года.
Итак, как же Volvo удалось найти такой запас хода?
- Большая разница заключается в аккумуляторной батарее: от батареи на 11,6 киловатт-часа до батареи на 18,8 кВт-ч. Volvo удалось упаковать в пакет третий слой ячеек, которого у него не было раньше, и он сделал это в том же пространстве, что и раньше — он продолжает проходить вдоль хребта автомобиля в области центрального туннеля.
- Volvo утверждает, что для зарядки этого более энергоемкого аккумуляторного блока потребуется 5-8 часов при подключении к источнику питания 240 В, поэтому вы можете легко получить полную зарядку, оставив его подключенным к сети на ночь, при условии, что у вас есть соответствующее зарядное оборудование.
- Этот новый аккумулятор работает в паре с полностью переработанной силовой установкой. Планировка та же, что и раньше. Это означает, что на задней оси расположен электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, и бензиновый двигатель впереди, который приводит в движение исключительно передние колеса, что дает XC60 Recharge полный привод.
- К нашему удовольствию, и электродвигатель, и бензиновый двигатель являются новыми в этом году.
Новый задний электродвигатель представляет собой большой прирост мощности: 143 лошадиных силы значительно превосходят 87 лошадиных сил старого двигателя. В конечном итоге это означает, что XC60 Recharge теперь значительно приятнее в чисто электрическом режиме (метко названном «Pure»).
Мощности более чем достаточно, чтобы не отставать от интенсивного движения вне трассы, и она даже с комфортом разгонит вас до скоростей на шоссе, прежде чем разогнаться до 78 миль в час. Таким образом, вы не только можете проехать намного дальше, чем раньше, используя энергию аккумулятора, но это также гораздо более приятный опыт, который не заставит вас нервничать из-за отсутствия ускорения автомобиля. В качестве альтернативы, это ограничивает необходимость запуска бензинового двигателя при сильном дросселе.
Эти приятные сюрпризы продолжаются, когда мы добираемся до бензинового двигателя этого гибридного XC60. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который раньше был как с наддувом, так и с турбонаддувом, теперь только с турбонаддувом. Да, Volvo отказалась от нагнетателя, но только для Recharge ( XC60 Polestar Engineeredпродолжает использовать один в своей гибридной трансмиссии с подключаемым модулем).
Чтобы эта трансмиссия чувствовала себя бодро на низких оборотах, Volvo вместо этого использует встроенный стартер, установленный на коленчатом валу, который одновременно облегчает переход между электрической и бензиновой мощностью и добавляет увеличение крутящего момента, когда раньше помогал нагнетатель. Volvo говорит, что для количественной оценки этого толчка новый вспомогательный двигатель способен обеспечить дополнительный крутящий момент в 111 фунт-футов на взлете.
Двигатель теперь только с турбонаддувом развивает мощность 312 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов.
Все системы объединены, новая трансмиссия Recharge обеспечивает мощность 455 лошадиных сил и крутящий момент 523 фунт-фут.
Это огромная куча мощности, и заявленное время разгона до 60 миль в час всего за 4,5 секунды кажется точным. Это на полсекунды быстрее до 60 миль в час, чем у модели до обновления , и мы приписываем большую часть этого дополнительному рывку, который он имеет от более мощного электродвигателя. Вы захотите использовать режим «Мощность», чтобы воспользоваться этой дополнительной тягой, так как он постоянно поддерживает работу двигателя, позволяя двигателю и электродвигателю работать параллельно друг другу.
Что еще более впечатляет, чем чистое ускорение этого нового силового агрегата, так это его дополнительная утонченность. Старый силовой агрегат T8 с нагнетателем был одним из самых грубых и нерафинированных форсированных 2,0-литровых двигателей. Теперь это потрясающе плавный оператор, без резких вибраций или грубых шумов, на которые мы жаловались в прошлом.
Утверждение Volvo о том, что встроенный стартер сглаживает переходы, как нельзя более правдиво.
Режим вождения с одной педалью
Еще одна область плавности, которую мы ценим, касается недавно добавленного Volvo режима вождения с одной педалью для XC60 Recharge. Подключаемые гибриды , как правило, не имеют однопедального режима вождения — вы увидите варианты для различных уровней автоматического рекуперативного торможения, но настоящее вождение с одной педалью в PHEV доводит фактор удобства до уровня полный электромобиль. Система достаточно мощная, чтобы обеспечить достаточное замедление почти во всех условиях, за исключением сильного торможения, но если вы этого не хотите, Volvo позволяет вам отключить ее для традиционного торможения. Этот однопедальный режим также доступен на S90 Recharge в 2022 году, и Volvo заявляет, что в будущем он появится и в остальной части линейки PHEV.
В сфере вещей, которые не сильно отличаются между этим XC60 Recharge и тем, что было до него. Несмотря на то, что задний двигатель намного мощнее, XC60 по-прежнему ведет себя как внедорожник с передним приводом. Подруливание крутящим моментом присутствует, когда вы пытаетесь снизить мощность на выходе из поворотов, и, хотя это не изнурительно, ощущение вездесуще при движении вверх и вниз по горной дороге с крутыми поворотами. Подтяните адаптивные амортизаторы; переведите переключатель в режим, который буквально называется «усилить ощущение руля», и XC60 станет достаточно охотным партнером. Тем не менее, он просто не собирается конкурировать с любым из ориентированных на производительность внедорожников в своем классе, управлять которыми гораздо веселее.
Вам будет намного лучше вернуться на сиденья с мягкой обивкой из смеси шерсти (видно в нашем тестовом автомобиле), которые выглядят и ощущаются как чистая роскошь. Новая для 2022 года 9-дюймовая информационно-развлекательная система под управлением Android Automotive OS такая же, как и в электрическом C40, и вскоре станет информационно-развлекательной системой в каждой модели Volvo. Именно здесь вы можете переключаться между режимами движения (старое колесо на центральной консоли исчезло), включать и выключать обновленные системы помощи водителю Drive Pilot и взаимодействовать с приложениями Google по умолчанию, такими как Google Assistant и Google Maps. Apple CarPlay еще не поддерживается в этой информационно-развлекательной системе на базе Google, но Volvo заявляет, что в будущем она появится в виде беспроводного обновления.
Те, кто будет использовать обновленный XC60 Recharge для перевозки своей семьи, будут рады узнать, что увеличенная емкость аккумулятора не была достигнута за счет внутреннего пространства. Пространство для ног сзади точно такое же, как и раньше, и грузоподъемность также не изменилась, а это означает, что XC60 остается одним из наиболее удобных для семейного отдыха вариантов в своем классе.
Если вы думали об обновлении для эстетики — не делайте этого — этот XC60 Recharge в основном касается того, что находится под ним, а не снаружи. Тем не менее, Volvo предоставила XC60 новую решетку радиатора, включая новый логотип Iron Mark, который объединяет радарные системы, которые также нагреваются, чтобы противостоять накоплению льда и снега на датчиках. Он получает немного другую переднюю панель, а также объединяет выхлопные трубы под задним бампером и вне поля зрения. Помимо новых вариантов колес и цветов , новый XC60 трудно отличить от версии до обновления.
Эстетические изменения
Легкие эстетические изменения не совсем вредны для нас, поскольку XC60 Recharge раньше выглядел хорошо, а теперь он едет еще лучше. В самой базовой форме наклейки XC60 Recharge Extended Range стоят всего 55 345 долларов. Это сопоставимо с Lexus NX 450h+ и на несколько тысяч больше, чем у Lincoln Corsair Grand Touring — единственного другого компактного компактного роскошного внедорожника с подключаемым модулем. Как и Lexus , XC60 теперь имеет право воспользоваться полной налоговой льготой в размере 7500 долларов из-за большего размера аккумуляторной батареи, что делает его еще более доступным вариантом. Версия, на которой мы ездили, стоила 70 000 долларов из-за того, что это была полностью загруженная модель Inscription, но вам не нужно ставить галочки во всех полях, чтобы получить превосходный гибридный опыт вождения с подключаемым модулем.
Это обновление действительно отвечает нашим самым большим жалобам на прошлые модели Volvo T8 Recharge и превращает XC60 в очень жизнеспособный вариант PHEV для тех, кто, возможно, не готов окунуться в электромобиль с полной батареей . Трансмиссия «Extended Range» — это обновление, которое планируется выпустить для всей линейки Volvo PHEV, модернизируя все модели Recharge, что выглядит исключительным образом.
Тэги: Новинки 2022