Walter Junior SS
- Изготовитель — «Вальтер и компания», Прага-Йинонице.
- Год изготовления — 1935.
- Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Марелли 12 В.
- Число цилиндров — 4.
- Диаметр цилиндра х длина хода — 68 х 75 мм.
- Объем — 1069 см3.
- Макс. мощность/обороты — 35 л. с. /26 кВт/ при 4400 об/мин.
- Коробка передач — 4 + 1.
- Шасси — жесткие оси, подрессоренные полуэллиптическими рессорами, ведущие колеса задней оси.
- Тормоза — гидравлические на все колеса.
- Размер шин — 4,50 х 17.
- Тип кузова — родстер.
- Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 620 кг.
- Макс. скорость — 120 км/ч.
- Расход топлива — 9 л на 100 км.
В 1933 г. на основании типа «Юниор» был создан тип спортивного автомобиля с двумя сиденьями — «Юниор S». Этот автомобиль развивал скорость до 120 км/ч и в первый же год соревнований «1000 миль по Чехословакии» занял
первое место среди автомобилей своей категории со средней скоростью 80 км/ч. Команда автомобилей «Юниор S» достигла наивысшей скорости соревнования. Для участия в том же соревновании на следующий, то есть 1934 г., этот тип был улучшен и получил название «Юниор SS». В этом соревновании Иван Годач достиг средней скорости 92 км/ч и занял второе место в своей категории. «Юниор SS» с успехом участвовал в соревнованиях на скоростных кольцах, включая кольцо Масарика, поэтому этот автомобиль можно по праву считать самым удачным малолитражным чехословацким спортивным автомобилем, созданным до второй мировой войны. Тип «Юниор SS» очень высоко ценится среди коллекционеров исторических автомобилей, что объясняется его исключительными качествами и видом, а также тем, что из небольшого количества созданных автомобилей до настоящего времени сохранилось только пять.