Контроль давления масла
Давление масла при скорости движения автомобиля 50 км/ч и выключенном масляном радиаторе должно быть 0,2 — 0,4 МПа. Оно может повыситься при непрогретом двигателе до 0,45 МПа и снизиться до 0,15 МПа в жаркую погоду.
Давление масла определяют по указателю на щитке приборов, датчик 8 (см. рис. а) которого ввернут в корпус полнопоточного масляного фильтра. На фильтре установлен также датчик 4 лампы аварийного давления масла. Сигнальная лампа светится красным светом при понижении давления в системе до 0,04 — 0,08 МПа.
В двигателе автомобиля «Москвич-2140» давление мас-ла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,08 МПа при работе двигателя на режиме холостого хода и не менее 0,2 — 0,25 МПа при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч. У автомобиля ГАЗ-З102 «Волга» давление масла при скорости 50 км/ч должно быть 0,15 — 0,35 МПа.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Вентиляция картера
- Система смазки двигателя
- Масляный насос
- Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
- Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
- Пластичные (консистентные) смазки
- Термостаты на различных автомобилях
- Температурный режим двигателя
- Пусковой подогреватель
- Смазочные материалы
- Система охлаждения двигателя
- Приборы системы охлаждения
- Насос системы охлаждения
- Водяной насос
- Термостат
- Газораспределительный механизм
- Детали газораспределительного механизма
- Осевое перемещение распределительного вала