Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Водяной насос

4 октября 2010г.

Насос состоит из корпуса, вала 2, крыльчатки 4 и самоуплотняющегося сальника. Крыльчатка 4 изготовлена из пластмассы (волокнита), а ее ступица из стали.

Самоуплотняющийся сальник состоит из резиновой манжеты 6, уплотнительной шайбы 7 и пружины 5, прижимающей шайбу 7 к торцу корпуса насоса. Шайбу 7 изготовляют из текстолита или графитосвинцовой смеси. Течь жидкости через отверстие 8 свидетельствует о неисправности сальника. Подшипники насоса смазывают через пресс-масленку. Смазку подают до тех пор, пока она не появится из контрольного отверстия 9.


Водяной насос

Водяной насос

1 — вентилятор; 2 — вал водяного насоса и вентилятора; 3 — термостат; 4 — крыльчатка; 5 — пружина; 6 манжета; 7 — уплотнительная шайба; 8 — сливное отверстие для воды; 9 — контрольное отверстие для выхода смазки.


Вентилятор 1 предназначен для усиления потока воздуха, проходящего через радиатор. Вал 2 водяного насоса служит одновременно и валом вентилятора. Лопасти вентилятора изготовляют из пластмассы или стали. Для повышения эффективности работы вентилятора его размещают в направляющем кожухе 4 (см. рис.), закрепленном на радиаторе (3M3-24-0L, У A3-469).

«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top