Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Термостаты на различных автомобилях

Термостаты на различных автомобилях

5 октября 2010г.

На автомобилях «Волга» (см. 3 на рис.), «Жигули» и «Москвич» устанавливают термостаты с твердым наполнителем. Термочувствительный элемент такого термостата заполнен церезином (нефтяным воском) в смеси с алюминиевой пудрой. В результате расширения церезина при повышении температуры охлаждающей жидкости до 76 — 82°С клапан термостата начинает открываться. Полностью клапан открывается при температуре 88 — 94° С.

На автомобиле «Москвич-2140» термостат 9 (рис., в) расположен в нижней части системы охлаждения между радиатором 7 и водяным насосом 10. Клапан термостата в этом случае более герметичен (в нем нет отверстия или щели для прохода воздуха), и охлаждающая жидкость при прогреве двигателя в радиатор совсем не попадает. Последнее наиболее существенно в зимнее время, так как прогрев идет быстрее и отпадает необходимость в жалюзи. Кроме того, обособленное расположение термостата позволяет использовать шланги большего диаметра.

На рис., г показан термостат системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top