Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Температурный режим двигателя

Температурный режим двигателя

5 октября 2010г.

При чрезмерном охлаждении двигателя снижаются его мощность и экономичность, топливо испаряется не полностью и, стекая в поддон картера, разжижает масло. При перегреве двигателя увеличиваются отложения нагара, уменьшаются тепловые зазоры, возрастает трение и ухудшается наполнение цилиндров бензиновоздушной смесью.

Нормальной температурой жидкости в системе охлаждения является температура 80 — 90°С. Эти значения температур поддерживаются при помощи термостата и жалюзи. В зимний период применяют утеплители на облицовку радиатора, а на автомобилях УАЗ-469 и на капот. Утеплители шьют из автобима, искусственной кожи и поролона.

Для контроля за температурой охлаждающей жидкости имеются указатели и сигнальные лампы, расположенные на щитке приборов. Датчик 2 (см. рис.) указателя температуры воды расположен в головке цилиндров, а датчик 6 сигнальной лампы в верхнем бачке радиатора. Сигнальная лампа светится красным светом при повышении температуры воды до 104 — 109°С.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top