Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Принцип действия генератора

21 октября 2010г.

Выпрямительный блок ВБГ-1 (б) состоит из шести кремниевых диодов 2, распределенных в трех секциях 10. В каждой секции внутри алюминиевого цилиндра заложено по 2 кремниевых диода 2, залитых для герметизации специальной пастой. Ребра цилиндра секции обеспечивают охлаждение диодов. Все три секции 10 диодов закреплены на пластмассовом основании 9. К выводам 4 трех секций диодов подключается обмотка 5 статора. К контактным пластинам 1 и 3 присоединено по три диода.

В выпрямительном блоке БВПЧ-45 в контактную пластину 3 запрессованы 3 диода 2 прямой проводимости (донышки корпусов этих диодов окрашены красным цветом), а в пластину 1 запрессованы 3 диода обратной проводимости (донышки корпусов окрашены черным цветом). Выводы диодов соединены с зажимами 4, к которым подключаются концы фаз обмотки 5 статора.


Электрическая схема генератора Г250

Электрическая схема генератора Г250

а — с выпрямительным блоком БВПЧ-45; б — с выпрямительным блоком ВБГ-1:

1, 3 — контактные пластины; 2 — диоды; 4 — вывод секции диодов; 5 —
обмотка статора 6 — контактные кольца; 7 — щетки; 8 — обмотка
возбуждения; 9 — пластмассовое основание; 10 — секции выпрямительного
блока; « — », « + », Ш — выводы генератора.


Выпрямительные блоки ВБГ-1 и БВПЧ-45 взаимозаменяемы. При включенном зажигании по обмотке возбуждения проходит ток от аккумуляторной батареи, что вызывает сильное намагничивание стальных наконечников ротора (во время работы генератора обмотка возбуждения питается постоянным током от генератора). Когда ротор вращается, то под каждым зубцом 16 (см. рис.) сердечника статора проходит то северный, то южный полюс ротора и магнитные линии пересекают катушки обмотки 4 статора, индуктируя в них переменный ток. Диоды 2 выпрямляют переменный ток в постоянный. 

На автомобиле ГАЗ-24 «Волга» устанавливают генератор Г250-Н1, на автомобилях УАЗ-451,-452,-469 — генератор Г250-Е1, на автомобиле «Москвич-2140» — генератор Г250-Ж1., а на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива» — генератор Г221. В генераторе Г221 нулевой вывод обмотки статора соединен проводником с штекером 85, к которому подключается обмотка реле РС702 контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top