Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Принцип действия системы зажигания

26 октября 2010г.

При включенном выключателе 11 зажигания и замкнутых контактах 2 прерывателя по цепи низкого напряжения проходит ток от аккумуляторной батареи или генератора.

Путь тока низкого напряжения:


« + » аккумуляторной батареи — амперметр — зажим AM выключателя — контактная пластина 12 — пружинящий контакт 13 — зажим КЗ выключателя — дополнительный резистор 10 — первичная обмотка 7 катушки зажигания — зажим 5 — рычажок 3 прерывателя — контакты 2 прерывателя — корпус автомобиля — « — » аккумуляторной батареи.

Ток, проходящий по первичной обмотке 7 катушки зажигания, создает вокруг нее сильное магнитное поле. Когда кулачок 1 набегает своим выступом на рычажок 3, то происходит размыкание контактов 2 прерывателя. В этот момент прерывается ток в цепи низкого напряжения. Магнитное поле вокруг первичной обмотки 7 исчезает и, пересекая витки вторичной обмотки 8 катушки, индуктирует в них э.д.с. до 24 000 В. Индуктируемая э.д.с. создает между электродами свечи 15 зажигания искровой разряд, и во вторичной цепи начинает проходить ток высокого напряжения.

Путь тока высокого напряжения:

вторичная обмотка 8 катушки зажигания — подавительный резистор 9 в крышке распределителя — электрод ротора 18 распределителя — электрод крышки 17 — подавительный резистор 16 — зазор между электродами свечи 15 зажигания — корпус автомобиля — аккумуляторная батарея — амперметр — зажим AM выключателя зажигания — контактная пластина 12 — контакт 13 — зажим КЗ выключателя — дополнительный резистор 10 — первичная обмотка 7 — вторичная обмотка 8 катушки зажигания.

За два оборота коленчатого вала кулачок 1 поворачивается на один оборот и вызывает четыре размыкания контактов прерывателя. Ротор 18, установленный на кулачке 1 прерывателя, совершает один оборот и распределяет четыре импульса высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

При пуске двигателя стартером происходит замыкание контактов реле 14 включения и ток из аккумуляторной батареи проходит через замкнутые контакты реле в первичную обмотку 7 катушки зажигания, помимо выключателя 11 зажигания и дополнительного резистора 10.

См. рис.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top