Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Ускорительный насос

11 октября 2010г.

Ускорительный насос (рис. г) обогащает горючую смесь при резком открытии дроссельной заслонки (при разгоне автомобиля). В этом случае рычаг 18, соединенный серьгой 24 с тягой 17, воздействует на планку 16 и перемещает поршень 21 вниз. Давление топлива под поршнем повышается, и обратный клапан 20 закрывается, препятствуя перетеканию его в поплавковую камеру 1. Через открывшийся нагнетательный клапан 23 и распылитель 22 в смесительную камеру дополнительно впрыскивается топливо. Горючая смесь кратковременно обогащается. Пусковое устройство, выполненное в виде воздушной заслонки 7 (рис. д), служит для обогащения смеси при пуске и прогреве холодного двигателя.

Для получения очень богатой горючей смеси воздушную заслонку закрывают, что увеличивает разрежение в смесительной камере карбюратора. Вступают в работу главная дозирующая система и система холостого хода. Дроссельная заслонка 9 при этом слегка приоткрыта. Во избежание переобогащения смеси при полном закрытии воздушной заслонки 7 в ней предусмотрен предохранительный клапан 26, через который во время пуска двигателя проходит воздух. Когда двигатель начинает работать, количество воздуха, поступающего через предохранительный клапан 26, оказывается недостаточным, поэтому после пуска воздушную заслонку следует приоткрывать.

Закрытие и открытие воздушной заслонки осуществляют тросом и рычагом, укрепленным на оси заслонки. Одновременно с закрытием воздушной заслонки при пуске двигателя несколько приоткрывается дроссельная заслонка. Поплавковая камера 3 карбюратора должна иметь сообщение с атмосферой. Чтобы устранить влияние воздушного фильтра на разрежение в диффузоре и истечение топлива из жиклеров, поплавковую камеру сообщают с атмосферной через канал 25, идущий во входной патрубок карбюратора.

Сообщение с входным патрубком называют балансировкой поплавковой камеры, а карбюраторы, имеющие такое устройство, — балансированными. Однако в балансированных карбюраторах во время пуска, особенно горячего двигателя, наблюдается чрезмерное обогащение горючей смеси. Поэтому в карбюраторы последних выпусков вводят устройство для разбалаисировки поплавковых камер при малой частоте вращения коленчатого вала и при остановке двигателя.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top