Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Основные неисправности стартера

3 февраля 2011г.

Признаками основных неисправностей стартера являются следующие: стартер не включается, стартер вращает коленчатый вал двигателя с малой частотой, стартер включается, но коленчатый вал двигателя не вращается. Стартер не включается при значительном разряде аккумуляторной батареи, плохих контактах в соединениях наконечников проводов на выводах аккумуляторной батареи и зажимах тягового реле, неисправности выключателя стартера и реле включения, большом подгорании контактного диска и торцов зажимов тягового реле, замасливании коллектора, большом износе щеток стартера и других неисправностях.

Окисленные наконечники проводов и выводы аккумуляторной батареи зачищают и надежно закрепляют. Масло и грязь с коллектора удаляют чистой тряпкой, слегка смоченной бензином. Окисленный коллектор зачищают стеклянной бумагой зернистостью 80—100. Обгоревшие поверхности контактного диска и торцы зажимов тягового реле зачищают напильником, а затем стеклянной бумагой. Щетки, изношенные по высоте менее 7 мм, заменяют. Неисправные реле ремонтируют или заменяют.

Стартер вращает коленчатый вал двигателя с малой частотой при вышеуказанных неисправностях, кроме неисправностей выключателя и реле включения. Стартер включается, но коленчатый вал двигателя не вращается при пробуксовке муфты свободного хода вследствие износа роликов или заедания плунжеров муфты.

При заклинивании муфты возможен выброс проводников из сердечника якоря при несвоевременном выключении стартера. Неисправную муфту заменяют. Для проверки стартера замыкают толстым проводом зажимы 38 (см. рис.) тягового реле, при этом якорь исправного стартера должен вращаться. При проверке тягового реле замыкают проводом зажимы Б и С реле включения или зажим вывода 8 с одним из зажимов 38 (к которому подключен провод от аккумуляторной батареи). Исправное реле срабатывает и включает стартер.

Для проверки реле включения замыкают проводом зажим Б с зажимом К, к которому подключен провод от выключателя зажигания. Исправное реле срабатывает, и тогда включает тяговое реле, а следовательно, и стартер. Если после проверки стартера и обоих реле стартер не включается выключателем зажигания, то неисправен выключатель или оборван провод, подключенный к зажиму выключателя.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top