Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации

Техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации

3 февраля 2011г.

При каждом виде технического обслуживания обязательно очищают от пыли и грязи фары, подфарники, указатели поворотов, задние фонари, стоп-сигналы и другие приборы освещения, а также проверяют наличие света в них. Проверяют действие переключателей и выключателей ламп приборов освещения и световой сигнализации. При ТО-2 и после смены ламп проверяют правильность регулировки направления света фар. Следует помнить, что нарушение регулировки направления света фар приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств, а следовательно, повышает опасность совершения дорожно-транспортного происшествия.

Порядок регулирования света фар на автомобиле УАЗ-452. Ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах устанавливают на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 7,5 м и снимают ободки у обеих фар. Включают дальний свет и закрывают чехлом одну из фар. Затем устанавливают двумя регулировочными винтами (сверху и сбоку фары, под ободком) оптический элемент фары так, чтобы центр светового пятна на экране расположился для автомобиля УАЗ-452 на высоте 905 мм от пола и на 575 мм от продольной оси автомобиля (рис., а). Для других автомобилей расположение светового пятна на экране имеет иные величины.

На автомобиле ГАЗ-24 «Волга» свет фар можно регулировать при включенном ближнем свете. Но в этом случае автомобиль устанавливают перед экраном на расстоянии не 7,5 м, а 10 м. Расположение световых пятен на экране остается таким же, как и при регулировке света фар с включенным дальним светом: 663 мм от пола и 685 мм от продольной оси автомобиля.

Регулирование света фар на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива». На экране наносят линии 1, 2, 3 и 0. Линия 0 должна быть перпендикулярна оси автомобиля, линии 1 соответствовать расстоянию центров фар от пола, а линия 2 ниже линии 1 на 120 мм. Вертикальные линии 3 проводят через точки, соответствующие центрам фар и отстоящие от линии 0 на 580 мм.

Автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах устанавливают перед экраном на расстоянии 5 м и включают ближний свет. Двумя регулировочными винтами устанавливают оптический элемент каждой фары в такое положение, чтобы горизонтальная линия светового пятна совпадала с линией 2, а наклонная линия светового пятна исходила из точки пересечения линий 2 и 3. Каждую фару регулируют отдельно. При регулировании противотуманных фар автомобиль ГАЗ-24 «Волга» устанавливают на расстоянии 5 м перед экраном. Центр светового пятна каждой фары должен быть на высоте 380 мм от пола и на 515 мм от продольной оси автомобиля.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top